Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Advertisements

ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Музыкально-дидактические игры. Значение музыкально – дидактических игр. Восприятие музыки – сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Программа дополнительного образования Логоритмика Составили: Шелкова С.В., Линник В.И музыкальные руководители Шульга О.В. учитель-логопед Детский сад.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Транксрипт:

Музыкальные игры в ДОУ

Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1. Удовольствие от игры- «Хочу» 2. Выполнять правила игры- «Надо» 3. Творчесткое выполнение игровой задачи- «Могу» Влияет на личность ребенка и процесс формирования у него функций саморегуляции и самоконтроля

Цели музыкальной игры: -эмоциональный и двигательный отклик При выполнении заданий : -процесс узнавания и различения характера музыки, отдельных выразительных средств; Вырабатывает : -умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки; -Ощущать фразировку; -Такты; -Метроритм; -Интонацию. Эмоционально окрашивая игровые действия, музыка предъявляет детям требования проявлять волевые усилия, сосредотачиваясь на многообразии выразительных интонаций, ритмических рисунков мелодий -Понимание музыкально-игрового задания вызывает у ребенка быстроту реакции на звуковое раздражение, формирование музыкальных и двигательных навыков, активацию чувств, воображения и мышления.

Задачи музыкальной игры: Коррекционные: -Развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, свойства голоса( высоту, темп, динамику, ритм) координация движений и нормализация их темпа и ритма; -формирование выразительных средств: интонации, мимики, жестов, движения. Оздоровительные: -Укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костного- мышечного аппарата; -Развитие моторики: общей, мелкой, артикуляционной; -Развитие «мышечного чувства»(способность снимать эмоциональное и физическое напряжение); -Развитие быстроты двигательной реакции.

Образовательные : -Обучение речевым, певческим, двигательным навыкам; -Развитие музыкальных, творческих, коммуникативных умений и действий. -Формирование умственных умений и действий. Воспитательные: -воспитание общей музыкальной, речевой, двигательной культуры; -Эстетического отношения к окружающему; -Развитие чувств, эмоций высшего порядка Развивающие: - познавательную активность; - Устойчивый интерес к действию; - Саморегуляцию и самоконтроль; - Внимание,память,мышление; - Ориентировку в пространстве.

На музыкальных занятиях игры носят: -развивающий характер; -сенсорные способности(двигательные и интеллектуальные умения); -навыки сотрудничества; -Познавательные интересы.

Воздействие музыкального сопровождения на организм ребенка: -Физиологический -(исследования в.м.Бехтерева, И.М.Догеля и др.) - Психологический -Педагогический

Темпы развития детей: -Медлительные дети нуждаются в стимулирующей музыке, которая бы повышала возбуждение в коре головного мозга и стимулировала бы общий жизненный тонус. Это произведения быстрого и подвижного характера. -Расторможенные дети (гиперактивные) успокаиваются музыкой умеренного темпа, снижающего возбуждение состояния коры головного мозга. -Дистоническим детям, у которых в течении дня происходит резкая смена эмоционального состояния (от агрессии до апатии) требуется стабилизирующая музыка спокойного характера с акцентами, повторяющимися через равные интервалы, и с одинаковым уровнем громкости звучания.