КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Игумнова Лариса Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления влияния МАРО на российское образование 1.После нас в НШ появились УМК, где сделана попытка на общих основаниях, принципах построить.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Шавела Ольга Ивановна АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ММС.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Игумнова Лариса Ивановна

Быстрая смена профессий Информационно-коммуникационный сдвиг Новые концепции технических устройств, технологий

Коллективно-распределенная деятельностью - такую, где каждый в нее вовлеченный соотносит и координирует свои работу, усилия, промежуточные результаты с работой, усилиями и результатами других, ориентируясь на общий синергетический результат, который больше, чем просто сумма результатов всех участников.

Высокая степень неопределенности, требующая высокого уровня самостоятельности школ, Системно-деятельностный подход требует системной кооперации и координации внутри педагогического коллектива, Системно-деятельностный подход требует изменения содержания образования, Основная образовательная программа - проект педагогического коллектива всей школы, Профстандарт - институциональное решение для введения ФГОС и стандарт педагогического коллектива, Значительные изменения в организации учебного процесса, инфраструктурные школы, уклада школьной жизни, управленческих механизмов

Тьютор, сопровождает ИОП учитель – предметник, обеспечивает рефлексию предметного материала, навигацию в массивах информации, Модератор, вовлекает в проблематизацию, обеспечивает формирование проектных и коммуникативных компетентностей, Корректировщик, осуществляет диагностику и мониторинг образовательных результатов.

«Поддерживающее оценивание», «Дельта»-тестирование, Разработка образовательных программ образовательных областей, Программы ПК по организации исследовательской деятельности учащихся, Курсы ПК, адресованные школьной команде, Разработка МСРО муниципальными командами,

дискуссия, переговоры, групповая работы, игры, учебный проект, учебное исследование, задания открытого типа для самостоятельной работы

Спасибо за внимание!