КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Игумнова Лариса Ивановна
Быстрая смена профессий Информационно-коммуникационный сдвиг Новые концепции технических устройств, технологий
Коллективно-распределенная деятельностью - такую, где каждый в нее вовлеченный соотносит и координирует свои работу, усилия, промежуточные результаты с работой, усилиями и результатами других, ориентируясь на общий синергетический результат, который больше, чем просто сумма результатов всех участников.
Высокая степень неопределенности, требующая высокого уровня самостоятельности школ, Системно-деятельностный подход требует системной кооперации и координации внутри педагогического коллектива, Системно-деятельностный подход требует изменения содержания образования, Основная образовательная программа - проект педагогического коллектива всей школы, Профстандарт - институциональное решение для введения ФГОС и стандарт педагогического коллектива, Значительные изменения в организации учебного процесса, инфраструктурные школы, уклада школьной жизни, управленческих механизмов
Тьютор, сопровождает ИОП учитель – предметник, обеспечивает рефлексию предметного материала, навигацию в массивах информации, Модератор, вовлекает в проблематизацию, обеспечивает формирование проектных и коммуникативных компетентностей, Корректировщик, осуществляет диагностику и мониторинг образовательных результатов.
«Поддерживающее оценивание», «Дельта»-тестирование, Разработка образовательных программ образовательных областей, Программы ПК по организации исследовательской деятельности учащихся, Курсы ПК, адресованные школьной команде, Разработка МСРО муниципальными командами,
дискуссия, переговоры, групповая работы, игры, учебный проект, учебное исследование, задания открытого типа для самостоятельной работы
Спасибо за внимание!