МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА «ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ»
Кондратьева И.И., Бушуева Е.А. Семейное чтение: методические рекомендации для учителей начальной школы/ И.И. Кондратьева, Е.А. Бушуева.- Челябинск, с Методические материалы предназначены для учителей начальных классов. Они помогут целенаправленно и творчески вести работу по организации семейного чтения. В сборнике содержатся разработки уроков и внеклассных мероприятий для детей и родителей, пробуждающие интерес к чтению. Кондратьева И.И., Бушуева Е.А. Семейное чтение: методические рекомендации для учителей начальной школы
Урок русского языка и литературного чтения. Методические рекомендации для студентов-практикантов по специальности «Преподавание в начальных классах»/ составитель Н.С. Зубарева. - Челябинск, с. Методические материалы помогут подготовить и грамотно оформить конспект урока по русскому языку и литературному чтению для начальной школы. Сборник включает: планируемые и ожидаемые результаты освоения программ по русскому языку и литературному чтению, перечень видов деятельности учащихся в соответствии с требованиями второго стандарта НОО, форму конспекта Рекомендации адресованы студентам-практикантам по специальности «преподавание в начальных классах». Н.С. Зубарева. Урок русского языка и литературного чтения. Методические рекомендации для студентов- практикантов по специальности «Преподавание в начальных классах»
Курбатова И.В., Пьячева АА. Сценарий спектакля на английском языке "Му Fаiг Lаdу" (по произведению G. В. Show "Руgmaliоn")./ И.В. Курбатова, А.А. Пьячева - Челябинск:, С.41. Данный сценарий предназначен для преподавателей и студентов педагогического колледжа, обучающихся по специальности «Иностранный язык».Сценарий пьесы "Му Fаiг Lаdу" (по произведению G. В. Show "Руgmaliоn")адаптирован для студентов 3-4 курсов, которых, без сомнения, не оставит равнодушными история взаимоотношений неграмотной цветочницы Элизы Дулиттл и профессора фонетики Хиггинса.Преподаватель колледжа может использовать текст сценария во внеурочной работе для повышения мотивации студентов к изучению английского языка и для формирования их коммуникативной компетенции.Фрагменты сценария могут быть использованы также на занятиях по домашнему чтению и практике устной и письменной речи для театрализованного чтения при формировании слуха-произносительного навыка и развития умения читать и говорить (диалог). Рецензент: Сердюк Любовь Васильевна, кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории ЧПК 1. Курбатова И.В., Пьячева АА. Сценарий спектакля на английском языке "Му Fаiг Lаdу" (по произведению G. В. Show "Руgmaliоn").
Курбатова И.В. Сборник конспектов нестандартных уроков./ И.В. Курбатова - Челябинск, с. В данном сборнике собраны конспекты и сценарии нестандартных уроков (интеллектуально- развивающие уроки, игровые уроки и уроки праздники) для мотивации учеников к изучению английского языка в основной школе. Тематика уроков соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта общего образования.В практических рекомендациях по использованию сборника рассказывается о нестандартных уроках, их типах и значении при обучении английскому языку.Автор даёт рекомендации для успешного проведения уроков.Сборник предназначен учителям школ и студентам педагогических колледжей для поддержания интереса учеников к изучению английского языка. Курбатова И.В. Сборник конспектов нестандартных уроков./
Формирование орфографической грамотности младшего школьника как условие реализации требований ФГОС НОО: Методическая разработка для преподавателей и студентов по специальности «Преподавание в начальных классах» [Текст] / составитель Н.С. Зубарева. - Челябинск, с. Методическая разработка поможет освоить раздел методики преподавания русского языка в начальных классах «Методика правописания» и грамотно разработать конспект урока русского языка по орфографической теме. Разработка включает: исторический аспект проблемы формировании орфографического навыка; особенности деятельностного подхода к обучению орфографии; приемы обучения правописанию в соответствии с требованиями ФГОС: упражнения на решение орфографических задач, примеры моделирования правил и использования алгоритмов, компетентностно - ориентированные задания, интеллектуально- лингвистические упражнения, исследовательские задания. Рекомендации адресованы преподавателям и студентам по специальности «Преподавание в начальных классах». Н.С. Зубарева. Формирование орфографической грамотности младшего школьника как условие реализации требований ФГОС НОО: Методическая разработка для преподавателей и студентов
Галиуллина, Н.К. Реализация принципа многоаспектности учебных заданий в работе над словом: Методические материалы к теме «Особенности работы над лексикой в начальной школе» по МДК «Русский язык с методикой преподавания» / Н.К. Галиуллина. - Челябинск: ЧПК 1, 2014,- 7 с. Аннотация: в работе «Принцип многоаспектности учебных заданий в работе над словом» раскрыта сущность принципа многоаспектности на примере работы со словом и приведён фрагмент урока русского языка во 2 классе по программе ПНШ, в котором реализуется такой подход к языковому анализу Материалы представляют практический интерес для студентов и учителей начальной школы Рецензент: Зубарева Н.С., к.ф.н.,преподаватель высшей квалификационной категории. Галиуллина, Н.К. Реализация принципа многоаспектности учебных заданий в работе над словом: Методические материалы к теме «Особенности работы над лексикой в начальной школе» по МДК «Русский язык с методикой преподавания»
Зубарева, Н.С. Современные подходы и педагогические технологии в области НОО (образовательная область «Филология») Учебно- методическое пособие для студентов и преподавателей ПК [Текст] / Н.С.Зубарева. - Челябинск: ЧПК 1, с. Пособие «Современные подходы и педагогические технологии в области НОО (образовательная область «Филология»)» содержит лекционный материал, планы практических занятий и учебные презентации, созданные в ходе разработки блока новой учебной дисциплины.Учебно-методическое пособие может быть использовано в самостоятельной работе студентами и преподавателями методики русского языка педагогического колледжа при изучении дисциплины ОПД. 06 «Современные подходы и педагогические технологии в области НОО». Рецензент: Кондратьева И.И., преподаватель высшей квалификационной категории ЧПК 1. Зубарева, Н.С. Современные подходы и педагогические технологии в области НОО (образовательная область «Филология») Учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей ПК
Подгорская Т.А. Гармония цвета, звука, слова: методическая разработка внеучебного мероприятия /И.А. Арсентьева, Н.В. Мотовилова, Т.А. Подгорская. Под ред. Т.А. Подгорской. - Челябинск: ЧПК 1, 2014, С. 20 Методическая разработка является итоговым продуктом творческого проекта, выполненного студентами педагогического колледжа. Ценность проектной работы заключается в аккумуляции творческих умений студентов разных специальностей, которые приобретают за короткий временной период (5-6 часов) профессионально значимые умения и компетенции: согласованная работа в команде, поиск и обработка информации в современных источниках, сочинение сценария, умение публично выступать перед аудиторией, анализировать собственные достижения в коллективной работе, развивать рефлексивные умения.В разработку включены методические и содержательные материалы по организации современной выставки- презентации учебных и творческих работ студентов.Разработка представляет интерес для преподавателей художественно-эстетических дисциплин различных учебных заведений. Рецензент; Сердюк Л.В., рук. кафедры музыкально- эстетического образования, ЧШСМЫ, к.п.н. Подгорская Т.А. Гармония цвета, звука, слова: методическая разработка внеучебного мероприятия
Посадских Л,С. От модели подготовки студента к практической деятельности. Методическое пособие. Информационно - методические материалы по подготовке студентов к выполнению психолого - педагогической практики в соответствии с требованиями ФГОС Текст : Сост.Л.С. Посадских от модели подготовки студента к практической деятельности: методическое пособие, Министерство образования и науки Челябинской области ГБОУ СПО (ССУЗ) Челябинский педагогический колледж г. - с.В методическом пособии содержатся не только нормативно-правовые положения данного вида практики и программа ее прохождения, но и перечень отчетной документации, методический инструментарий, позволяющий студенту успешно выполнить этапы психолого -педагогической практики. Информационно-методические материалы могут быть использованы учителями образовательных учреждений и методистами колледжа, организующими психолого -педагогическую практику студентов. Посадских Л,С. От модели подготовки студента к практической деятельности. Методическое пособие. Информационно - методические материалы по подготовке студентов к выполнению психолого - педагогической практики в соответствии с требованиями ФГОС