Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Advertisements

ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Н.Г.Лукоянова « Моделирование комфортной предметно-развивающей среды»
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Успанова Н.А.
Предметно-развивающий мир чудес и превращений в группе 2« Мотылёк» Воспитатели: Грибова Т.М., Кудрявцева О.Н.
Организация предметно – пространственной развивающей среды МДОУ «Борчанский детский сад»
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Развивающая предметно- пространственная среда в ДОО в условиях ФГОС.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Подготовили воспитатели: Еремеева Ирина Павловна Девятова Наталья Владимировна 2014 год.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Развивающая предметно – пространственная среда в МДОУ д/с «Незабудка» в соответствии с ФГОС. с.Икей, 2015 г.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Предметно-развивающая среда второй младшей группы «Теремок» МБДОУ Детский сад 8 «Огонек» Наша группа «Теремок» Ждет своих ребят И своим теплом, уютом Манит.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Транксрипт:

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е. И. Тихеева

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.

Уголок спорта в группе 4 Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия ; Профилактика простудных заболеваний; Укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Коврики, дорожки массажные, палка гимнастическая; мячи; корзина для метания мечей; обручи; скакалка; кегли; дуга; кубы;; ленты, флажки.

Уголок изодеятельности в группе 4 Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; цветные восковые мелки; бумага для рисования разного формата; раскраски с крупными рисунками.

УГОЛОК КОНСТРУИРОВАНИЯ в гр.2 Развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.

Театр в группе 4 Развитие творчества детей на основе литературных произведений. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Театр настольный, пальчиковый, театр, сделанный воспитателем, маски, театр- драматизации – готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы).

В гостях у сказки.гр.2 а Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Уголок природы в группе 4 Экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 56

УГОЛОК СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫХ ИГР в гр.2 Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Кукольная мебель; гладильная доска; атрибуты для игры в Дом, Магазин, Парикмахерскую, Больницу, и др.; куклы; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины; и др.; кукольные коляски; одежда для ряженья.

Музыкальный уголок 5 Развитие слухового восприятия и внимания; Формирование исполнительских навыков. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, (колокольчики, барабан, резиновые пищалки, погремушки и др.); музыкальные дидактические игры.

УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР в группе 4 Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; Развитие зрительного восприятия и внимания. Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. 2 а 2

Уголок уединения в группе 2 Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что- то приятное и полезное послушать, поиграть с какими-то предметами, игрушками.

Уголок ПДД ( в настоящее время находится в разработке) Знакомство со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов Средний транспорт; Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели; Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).