Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Advertisements

Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. Задачи: Систематизировать, расширять и обобщать.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
«ТРАНСПОРТ» Выполнила: Воспитатель младшей группы Складчикова Ирина Андреевна.
«Воспитание у детей младшего дошкольного возраста навыков в самообслуживании»
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Подготовил: Воспитатель - Толстова Елена Васильевна МКДОУ « Ц Р Р – детский сад 22» Левокумского муниципального района Ставропольского края.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Транксрипт:

Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна

Вид проекта: краткосрочный групповой Направления: познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное детей 3-4 лет Участники проекта: дети 2 младшая группы, родители, воспитатели Коршунова А.С., Катаева А.Ю., педагог дополнительного образования Цитцер Н.И. Вид проекта: краткосрочный групповой Направления: познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное детей 3-4 лет Участники проекта: дети 2 младшая группы, родители, воспитатели Коршунова А.С., Катаева А.Ю., педагог дополнительного образования Цитцер Н.И. Актуальность проблемы: в последнее время патриотическое воспитание детей оставляет желать лучшего. Считаем, что патриотизм надо прививать детям с раннего возраста на том уровне, который они в данный момент жизни воспринимают. Проблема: дети не проявляют познавательного интереса к людям военной профессии.

Цель: Воспитывать уважительное отношение к папам и дедушкам, людям военных профессий, к армии. Приобщать детей к истокам народной истории, культуры. Поддержать познавательный интерес к своей стране, её армии. Формировать элементы патриотического сознания. Задачи проекта: Для педагогов: 1. Получить сведения из разных литературных источников. 2. Изучить интерес детей к познанию военной темы. 3. Познакомить детей с военными профессиями. 4. Познакомить с военным транспортом. 5. Развивать интерес к творчеству в пределах данной темы, в разных видах деятельности. Для детей: 1. Принять сведения, данные воспитателем. 2. Развивать умения и навыки в различных видах деятельности.

Беседы Рассматривание альбомов

Создание музея.

НОД

Мониторинг на начало и на конец проекта. Критерии оценки результатов по мониторингу: Высокий: Показывают и рассказывают по картинке. Дети владеют информацией о необходимости защищать свою Родину, семью. Отвечают на вопросы самостоятельно. Знают, кто были их папы, деды и прадеды, без помощи воспитателя рассказывают. Средний: С помощью взрослого показывают и рассказывают по картинке и называют своих пап и дедов. Затрудняются отвечать на вопросы. Низкий: Называет только папу по картинке. Не проявляет интереса в получении знаний, не отвечает на вопросы.

Вывод. В рамках проекта работа получилась интересной, творческой и познавательной. Дети с удовольствием принимали участие в занятиях, экспериментах, играх. Проявляли любознательность, интерес, инициативу. Родители активно принимали участие в реализации проекта, помогли в создании «Музея военной славы». Большая часть родителей с детьми сделали фотоальбом «Мой папа, мой дедушка!».

Спасибо за внимание.