Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт увлекательное путешествие в страну Математики!
Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 2 = 9 8 * 2 * 5 = 20 7 * 5 * 1 = 35 х: :х х
Наведите порядок в этих рядах чисел. Где здесь «лишние» числа и почему они «лишние»? Забросаем снежками «лишние» числа! 7, 14, 21, 27, 35, 42 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19
Конфеты с математической начинкой Проверь себя: 6, 16, 9, 42, 6, 4, 20, 56, 45, 64, 1, 30
Классная работа
Реши задачу: Пончик очень любит пончики. За завтрак и обед он может съесть 12 штук. Сколько пончиков может съесть Пончик за день, съедая каждый раз одинаковое их количество, если он ещё и поужинает? 1) 12 : 2 = 6 (п.) – за один раз. 2) 6 x 3 = 18 (п.) – за день. Ответ: 18 пончиков съест Пончик за день. 12 п. – за 2 раза ? п. – за 3 раза
Работа над решённой задачей За сколько приёмов Пончик съест 30 пончиков? 6 п. – за один раз 30 п. – за ? раз 30 : 6 = 5 (раз) Ответ: за 5 приёмов Пончик съест 30 пончиков.
Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».
На даче – 10 дней В доме отдыха - ? 2 нед. по 7 дн. - ? ? 10 дн ?- 2 нед. по 7 дн
35 м 7 м 5 м? 35 – 7 – 5 = 23 (м) 35 – (7 + 5) = 23 (м)
с. 36 Работа с учебником
-было всё понятно; -было трудно; -было интересно; -прибавилось знаний …
Домашнее задание: с. 37 – подготовиться к проекту