Программа развития школы г г
Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель деятельности коллектива школы- формирование и развитие самостоятельной, творческой личности с активной жизненной позицией.
Нормативно- правовая база * «Конвенция о правах ребенка; * «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»; * «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года»; * Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»; * * «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы»; * Закон РФ «Об образовании» (в действующей редакции); * Приказ Минобрнауки России. Зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; * Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; *Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; * Устав образовательного учреждения
Информационная справка о школе Численность учащихся – 487 чел., 24 класса; Педагоги - 42 чел.: высшая категория – 23 %, первая категория – 27% ; Образовательная программа: общеобразовательные программы 1-11 кл., Результативность образовательной деятельности: - качество знаний - 32% (первое полугодие уч. год); Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) – 7 призовых мест Активно действующий Совет управления Школы
Проблемно-ориентированный анализ 1. Организация образовательного процесса: - системное внедрение индивидуально-дифференцированного подхода к организации учебной деятельности и воспитанию учащихся всех звеньев школы; - обновление содержания образования в соответствии с требованиями новых ФГОС; - повышение качества подготовки учащихся старшего звена к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА; - создание системы психолого-педагогического сопровождения учащихся с 1-го по 11 класс; - совершенствование системы оценки качества общего образования; - наличие отрицательной динамики здоровья школьников и педагогов. 2. Ресурсное обеспечение: - повышение профессиональной компетентности педагогов для работы в режиме развития, в т.ч. ИКТ-компетентностей; - создание в школе предметно-развивающей среды, соответствующей современными требованиям. 3. Качество управления: - оптимизация управляющей системы школы; -активное вовлечение родителей и социальных партнеров в образовательную деятельность школы