Москва, 2014 г.. Метревели Владислав, Исполнительный директор НАОМ: «Современный мир меняется очень быстро. Еще вчера невозможно было представить те события.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2013 г.. Президент НАОМ, Краснов Борис Аркадьевич : «Создание Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий, безусловно, важный этап в истории.
Advertisements

Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Транксрипт:

Москва, 2014 г.

Метревели Владислав, Исполнительный директор НАОМ: «Современный мир меняется очень быстро. Еще вчера невозможно было представить те события и процессы, которые сейчас происходят в отдельных отраслях и обществе в целом. И, как ни странно, именно специалисты, занимающиеся организацией мероприятий, могут быть востребованы как никогда. Умение чувствовать тенденции, разрабатывать концепции, понимать всех участников и учитывать все стороны, задействованные в процессе – необходимы для решения самых разнообразных вопросов маркетинга, менеджмента, кадровой политики, социальной сферы».

event-агентства, pr-агентства, коммуникационные агентства ; компании, специализирующиеся на проведении городских мероприятий, фестивалей; компании, специализирующиеся на проведении частных и корпоративных мероприятий; компании, предоставляющие специализированные услуги в event-отрасли: организация и проведение выставок, форумов и семинаров; продюсерские центры; концертные агентства. Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) – общественная организация, которая объединяет компании, профессионально занимающиеся организацией специальных событий:

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий была зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации в апреле 2009 года. Ассоциацию возглавляет Совет НАОМ, в состав которого входят руководители ведущих event-агентств Москвы. Миссия НАОМ – развитие российского event-рынка и позиционирование отрасли организаторов специальных событий, как самостоятельной бизнес-сферы в современной экономике России. Задачи Ассоциации: представление и защита профессиональных интересов членов Ассоциации и российской event-отрасли в целом; формирование стандартов для ведения бизнеса в event-индустрии; распространение актуальных знаний и лучших практик современного event`а; представление интересов Ассоциации в диалоге с органами государственной власти; содействие процессу подготовки профессионального кадрового резерва event-рынка; постоянное совершенствование идеологической основы взаимодействия с заказчиками, внимательное отношение к целевой аудитории, индивидуальный подход к каждому клиенту.

НАОМ – объединение Российских компаний, имеющих: заслуженную профессиональную репутацию в индустрии предоставления услуг по организации мероприятий; колоссальный опыт по проведению крупных корпоративных, деловых и торжественных мероприятий, культурно-массовых и городских праздников, презентаций и промо-кампаний; высокий профессиональный уровень специалистов.

Сергей Князев (Генеральный продюсер, Агентства праздников и событий «КнязевЪ»): «Знаю не понаслышке, что в западных странах профессиональные Ассоциации – отличный посредник между сторонами рынка: заказчиками и агентствами, агентствами и подрядчиками. Приезжая в Италию, Францию, Испанию, я не раз пользовался рекомендациями местных ассоциаций. НАОМ работает, чтобы занять эту нишу в России, и 2012 год показал, что мы серьезно в этом преуспели!». Анна Варшавская (Учредитель, совладелец, «IQ-Pro»): «Нужно вместе поднимать престиж нашей профессии. Мы делаем серьезный бизнес с привлечением большого количества людей и ресурсов. Часто в очень жесткие сроки, преодолевая сложные препятствия. И восприниматься наш бизнес должен соответствующе – серьезно и с уважением!». Дмитрий Калантаров (Генеральный директор «Рекламная группа «Сектор»): «Сейчас отношения государства и event-индустрии – открытый вопрос. Только диалог НАОМ и власти поможет сделать нашу отрасль самостоятельной и вывести городские и государственные праздники на новый уровень». Кирилл Морозов (Генеральный директор, Группы компаний «ПраздниК»): «Исполнительная дирекция Ассоциации разработала пакет «Партнер НАОМ». Мы хотим предложить партнерство сильным игрокам на рынке подрядчиков: это выгодно и агентствам, которые будут знать профессионалов «в лицо», и подрядчикам, которые станут ближе своим потенциальным клиентам». Совет Ассоциации:

Структура ассоциации

профессиональная оценка деятельности всех игроков рынка; создание и наполнение «карты рынка»; постоянный мониторинг всех новостей event-индустрии; оказание квалифицированной консультационной помощи в решении всех спорных вопросов, касающихся отрасли организации мероприятий; составление топов и рейтингов игроков российской event-индустрии. разработка предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере организации мероприятий; разработка и внедрение единых стандартов и процедур профессиональной деятельности, а также внутренних этических правил для российской event-отрасли; проведение конкурсов профессионального мастерства по отдельным видам организации мероприятий; осуществление взаимодействия с международными организациями и объединениями в области организации мероприятий; содействие развитию системы профессиональной̆ подготовки в области организации мероприятий; организация и проведение отраслевых event-конференций, семинаров, симпозиумов, выставок, конкурсов и других деловых и торжественных мероприятий; оказание всех видов консультационной поддержки представителям российской event-индустрии. Основные направления деятельности Ассоциации:

Преимущества членов НАОМ: 1. возможность участия в партнерских программах; 2. консолидированные рекламные и PR- кампании; 3. свободный доступ к информационной базе Ассоциации: рабочие документы, «черные списки» и др.; 4. получение ежедневных новостей event-отросли и закрытая информация о тендерных предложениях; 5. обмен опытом, регулярные встречи с коллегами, налаживание бизнес-контактов; 6. участие в образовательных, информационных и деловых мероприятиях Ассоциации; 7. участие в конкурсах, рейтингах и исследованиях проводимых Ассоциацией и ее партнерами; 8. возможность использования символики Ассоциации.

Мы готовы к конструктивному диалогу со всеми заинтересованными сторонами с целью проведения консультаций, экспертных оценок и помощи в организации и проведении объективных и честных тендеров. Мы всегда с вниманием отнесемся к Вашим замечаниям и пожеланиям касательно работы наших коллег.

Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!