«Размышление о мегалитической культуре наших предков» (Секция «Культура и традиции») Автор: Захаркина Полина, 6 класс, ЧОУ «ООШ «Исток» Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древнейшие культовые обсерватории доисторической астрономии.
Advertisements

Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
«Выращивание кристаллов в домашних условиях» (Секция «Мир естественных наук: физика») Автор: Калугина Кристина, учащаяся 4 класса ЧОУ «ООШ «Исток» Научный.
Пирамида Хеопса Пирамида Хеопса крупнейшая из египетских пирамид, единственное из Семи чудес света, сохранившееся до наших дней. Предполагается, что строительство,
Цель урока Познакомить с происхождением дольменов их типами Углублять и расширять представления о дольменной культуре Воспитывать интерес к прошлому родного.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Египетские пирамиды - один из памятников масштабам человеческой наивности и..... организованности. Проект : Тайна за семью печатями Почему пирамида Хеопса.
Стоунхендж Выполнили: Ученики 10 «Б» Писарев Ю.А. Аркадьева Е. А.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Изучение свойств бумаги Работа ученицы 8 класса Воронич Натальи Руководитель: Шатило В.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК.
Организация индивидуальной исследовательской работы с учащимися. Выбор тематики для научно- исследовательских работ учащихся.
Объект изучения: Египетские пирамиды. Предмет изучения: геометрические особенности египетских пирамид. Цель: изучить историю построения и выявить геометрические.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Что скрывает от нас звездное небо?. С самых древних времён люди наблюдали и изучали небо, такое далёкое и загадочное.
XXII муниципальная научно-практическая конференция обучающихся «Культура. Интеллект. Наука» Секция «Физика и познание мира» Учебно-исследовательская работа.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Древняя архитектура Первоэлементы архитектуры; Цивилизации Древней Америки; Семь чудес света; - Великие Египетские пирамиды; - Висячие сады Семирамиды;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов 1 Загадки Кавказских дольменов.
Транксрипт:

«Размышление о мегалитической культуре наших предков» (Секция «Культура и традиции») Автор: Захаркина Полина, 6 класс, ЧОУ «ООШ «Исток» Научный руководитель: Юлдашева Марина Васильевна, учитель высшей категории

Цель работы: исследование мегалитов острова Веры и сравнение технологии строительства мегалитических сооружений в различных частях света. Задачи: Осмотреть мегалиты острова Вера. Изучить литературу и статьи интернета о мегалитах в разных странах. Сравнить особенности построения мегалитов острова Веры с мегалитами в других частях планеты. Сделать вывод об уровне развития культуры древних строителей.

Гипотеза: технологии древних строителей на планете похожи так же, как и современные технологии строительства в разных странах, они подразумевают наличие большого объёма знаний из различных областей науки, что говорит о высоком уровне культуры строителей. Методы исследования: поскольку мы приступаем к теоретическому исследованию, мы используем анализ способов обработки камней и кладки мегалитических сооружений по наблюдениям мегалитов острова Веры, по литературным и интернет-источникам, абстрагируясь от конкретных особенностей каждого сооружения.

Сравнение мегалитов в разных частях света Остров Веры Карнакские камни (около французского поселка Карнак в Бретани)

Остров Веры Гунгиуомп (близ г. Гроутон, штат Коннектикут, США)

Мегалиты в окрестностях Баку Остров Веры

Мистери Хилл (Северная Америка) Остров Веры

Особенности построения мегалитов в разных частях света 1. Ювелирная подгонка многотонных плит, точное соблюдение пропорций. 2. Кладка без скрепляющего раствора. 3. Крупные камни выдалбливали из монолита и часто отшлифовывали. 4. Кладка была очень прочной, что позволило древним сооружениям простоять несколько тысяч лет. 5. Постройки состоят из нескольких больших камней, подпирающих один или несколько верхних вытянутых и плоских камней. 6. Камни уложены так, что образуют вход в каменную комнату.

Заключение Мегалитические строения - это не бытовые объекты. Это древние храмы и могилы, астрономические календари и обсерватории. Люди, возводившие их, обладали знаниями в области геометрии, геодезии, физики, астрономии, географии и другими, передавали их из континента в континент, следовательно, обладали высоким уровнем культуры. Таким образом, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, подтвердилась.