Авторы: Ефимов Максим, обучающийся 7 б класса, Тюрина Татьяна, обучающаяся 7 б класса. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Advertisements

Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Профильное обучение в условиях модернизации образования По материалам: 1. Письма Минобрнауки РФ от N (О методических рекомендациях по.
Учитель информатики и математики СОШ 1 ст. Архонская Ерёменко Оксана Андреевна.
На пороге государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов учебный год Повестка 1. АС «Сетевой город» 2. Итоги успеваемости за 1.
Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ 2 ст.Старощербиновская.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Дети Качество образования – это…. Что необходимо сделать для повышения качества образования? Интересные уроки; Грамотные, справедливые учителя; Хорошие.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Транксрипт:

Авторы: Ефимов Максим, обучающийся 7 б класса, Тюрина Татьяна, обучающаяся 7 б класса. 1

Актуальность проекта обусловлена: 1.Мы, учащиеся 7 классов, являемся непосредственными участниками эксперимента; 2. Чем раньше ученик поймет, в каком направлении двигаться к будущей профессии, тем выше будет мотивация в учебной деятельности. 2

Цель и задачи проекта Цель проекта: выявить отношение участников эксперимента к обучению в профильных классах в будущем учебном году. Задачи: 1.Выяснить, что такое профильное образование, профильные классы. 2. Провести анкетирование участников эксперимента: учеников, учителей. 3. Выявить готовность учеников к обучению в профильных классах в следующем учебном году. Методы: изучение источников информации, опрос, наблюдение. 3

Результаты анкетирования: 4

5. С какого класса целесообразно вводить профильные классы? 5

Основные задачи системы профильного обучения: 1. Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы. 2. Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности. 3. Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности. 4. Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности. 5. Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации. 6. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы. Профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. 6

Что такое «профильный класс»? Профильный класс это дополнительный шанс для увлеченных учащихся! Каждый старшеклассник, стремящийся стать успешным после окончания школы и занять лидирующие позиции в окружающем его конкурентном мире, уже в период своего обучения в школе осуществляет поиск интересных и нужных образовательных программ для реализации собственных амбиций. 7

Преимущества введения профильных классов: 1. Изучение в усиленном режиме отдельных предметов. 2. Возможность сдавать итоговую аттестацию по этим же дисциплинам и большая вероятность успешного прохождения экзаменационных испытаний. 3. Более грамотный подход к выбору будущей профессии. 8

Выводы: 1. Каждый учащийся 7 класса смог оценить преимущества и недостатки своего «родного» класса и свою роль в нем. 2. Расширить круг общения. 3. Оценить свои знания и умения в другой обстановке. 4. Из результатов анкетирования можно сделать вывод, что только половина учащихся 7-х классов хотели бы продолжить обучение в 8-м классе в профильном классе. 9

10