К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 76»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «НШДС 76»
Advertisements

Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
Казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ О МСКОЙ ОБЛАСТИ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИ САД 76» Егорова Елена Александровна Учитель-дефектолог.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
КОУ «НШДС 76» Воспитатель ГПД Кинько Наталья Викторовна.
Портфолио педагога Каширина Любовь Григорьевна воспитатель КОУ «НШДС 76»
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Портфолио Кабаковой И.Д.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
Транксрипт:

К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 76»

Место работы г. Свердловск, детский сад 16, воспитатель г. Омск, детский дом 3, воспитатель г. – Омский педагогический колледж 4, преподаватель методики обучения игре (по совместительству). В ноябре 2001 г. принята на работу в МОУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат 76 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии» по должности «учитель – логопед».

25 декабря 2014 г. – подтверждена высшая квалификационная категория по должности «учитель – логопед»

Повышение квалификации ОмГПУ, кафедра специальной педагогики. Семинар по теме «Актуальные проблемы коррекционно – логопедической помощи детям с нарушениями речи», с по г. в объёме 16 часов. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», с 11 марта 2013 г. по 22 марта 2013 г. по теме «Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования» в объёме 72 часов. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», с 27 мая 2013 г. по 07 июня 2013 г. по теме «Обновление деятельности педагога в условиях ФГОС начального общего образования» в объёме 72 часов.

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Методическая тема Формирование самоконтроля при работе над коррекцией дисграфии у младших школьников с системным недоразвитием речи Цель. Преодоление речевых нарушений через формирование навыка самоконтроля на логопедических занятиях.

2011 год Распространение опыта БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Семинар в рамках ИнКО «Образование детей особой заботы» по теме «Взаимодействие логопедов и учителей начальных классов в работе с детьми, имеющими системное недоразвитие речи» 1. Логопедическое занятие по теме «Различай О-Ё». 2. Доклад «Формирование операций контроля при коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза». БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Педагогический форум «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования детей особой заботы» Доклад «Взаимосвязь логопеда и воспитателя в работе по преодолению системного недоразвития речи у младших школьников»

2012 год Распространение опыта БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Заочный конкурс «Открытое занятие» Логопедическое занятие на тему «Различай Ш-Щ». (Диплом)

2013 У ЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «М УЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА П РАВОСЛАВИЯ »

Распространение опыта БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Семинар ИнКО «Образование детей особой заботы» по теме: «Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» Логопедическое занятие «Весна. Перелётные птицы».

2013 ГОД Р АСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ФГБОУ ВПО «О МСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ЧАСТИЕ В РАБОТЕ С ТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА » Д ОКЛАД «Ф ОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ КАК СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ »

2013 ГОД БОУ ДПО «И НСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ О МСКОЙ ОБЛАСТИ ». З АОЧНЫЙ КОНКУРС «О ТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ » Л ОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ «Р АЗЛИЧАЙ Д-Т» ( СЕРТИФИКАТ )

2013 ГОД Р АСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА «Федеральный институт развития образования», Фонд просвещения «Мета», Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж 1» Всероссийская научно – практическая конференция «Инклюзивное (интегрированное) образование: от теории к практике». Доклад на тему «Формирование самоконтроля как способ профилактики дисграфии у младших школьников с особыми возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения».

2013 ГОД 2013 ГОД Р АСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА - БОУ ДПО «И НСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ О МСКОЙ ОБЛАСТИ » X ОБЛАСТНОЙ МАРАФОН ПО ТЕМЕ «Р ОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ » Л ОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «С ЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА. П ОМОЩЬ ЛЮДЯМ В БЕДЕ » С ЕРТИФИКАТ.- И НФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР М АУНЕД «М АГИСТР » О БЩЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «П РИРОДА РОДНОГО КРАЯ » Л ОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «С ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. В ЕСНА. П ЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ ». Д ИПЛОМ.

0 - БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Курсы повышения квалификации по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в образовательных организациях для детей особой заботы». Логопедическое занятие по теме «Помоги россиянам в беде. Деление слов на слоги» - Министерство образования и науки российской федерации ФГБОУ ВПО « Омский педагогический университет » факультет начального, дошкольного и специального образования. Всероссийская научно – практическая конференция по теме « Детство, открытое миру ». - БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Курсы повышения квалификации по теме «Деятельность педагогов в условиях модернизации образования» Доклад по теме «Формирование самоконтроля как способа профилактики дисграфии у младших школьников с особыми возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения». Логопедическое занятие по теме «Дифференциация согласных Ч – Щ». - БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». XI областной Марафон. Доклад по теме «Формирование у учащихся с особыми возможностями здоровья способности к самоконтролю как ресурсу социализации личности на занятиях по коррекции дисграфии». - Международный конкурс «Логопедическое занятие» «СМАРТ» 2014 год Распространение опыта

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !