ИЗ «ЯЩИКА СТОЛА» К ПРОДУКТУ: СОДЕЙСТВИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИЙ ГЕОГРАФИЯ: Наукоград Кольцово, новосибирский Академгородок ИДЕЯ: Научить науку понимать бизнес,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МГУ имени М.В. Ломоносова, конференция «Ломоносов – 2010»
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
Коммерциализация и трансфер технологий, Translational Research, R&D Все «новое» – это несправедливо забытое старое…
Программы Майкрософт в поддержку инициативы создания малых предприятий в вузах на базе инновационных программ ИТ-обучения.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
Инновационная политика – фактор экономической безопасности и гарантия стабильного развития РФ «Российская инновационная инфраструктура: состояние, проблемы,
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Объединенный портал инновационных ресурсов. Содержание 1.Анализ ситуации 2.Цели портала 3.Задачи портала 4.Единое пространство деятельности 5.Структура.
Бизнес - ангелы как элемент развития высокотехнологичных компаний IV региональная конференция МАРЧМОНТ «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса»
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Роль и задачи системы ТПП по поддержке инновационного развития регионов России.
Концепция создания технопарка в Республике Бурятия Булгатова И.Ф. Мордовской А.К. Абзаев В.В.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Транксрипт:

ИЗ «ЯЩИКА СТОЛА» К ПРОДУКТУ: СОДЕЙСТВИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИЙ ГЕОГРАФИЯ: Наукоград Кольцово, новосибирский Академгородок ИДЕЯ: Научить науку понимать бизнес, помочь разработкам выйти на Рынок ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: достраивание системы инновационной инфраструктуры ТИП ПРОЕКТА: коммерческий проект

Актуальность проблемы: Для развития инновационного бизнеса необходима комплексная система сопровождения Для «выживания» проекта наличия новой технологии и веры в нее - не достаточно. Инновациям нужен особый подход: ГИБКОСТЬ+ГЛУБИНА+НОВАТОРСТВО + ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Проекту необходима «упаковка» - та подача, с которой научная разработка окажется вкусной и перспективной бизнес-идеей.

0. Множество инноваций остается в «ящиках столов» наших ученых. Причина: незнание об этапах и инструментах развития инновационного проекта, недоверие к бизнесу, отсутствие компетенций для коммерциализации разработки. Анализ проблемной ситуации:

1. Многие научные разработки не доходят до стадии производства. Причина: отсутствие у НИИ и разработчиков технической и материальной базы и институциональных условий. 2. Многие инновационные проекты, прошедшие производственную стадию не выживают на рынке. Причина: несоответствие социальным и рыночным условиям, слабая маркетинговая проработка. 3. Существующая на локальной территории проекта инфраструктура поддержки инноваций нуждается в сильном модуле маркетинго-социологического сопровождения наукоемких компаний. Анализ проблемной ситуации:

Целевая аудитория молодые ученые разработчики проектов (сотрудники ННЦ) администрации институтов СО РАН Элементы существующей инновационной инфраструктурой (бизнес-инкубаторы, технопарки..) ГЕНЕРАТОРЫ ИДЕЙ ЗАКАЗЧИКИ

Дать представление молодым ученым и специалистам не экономического профиля о коммерциализации инноваций = НАУЧИТЬ НАУКУ ПОНИМАТЬ ЯЗЫК БИЗНЕСА Оказать помощь в реализации идей в конкретных проектах и их сопровождении на последующих этапах реализации проектов. = ПОДДЕРЖАТЬ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА, ОБЕСПЕЧИВ ЕМУ УСПЕШНЫЙ ВЫХОД НА РЫНОК Идея проекта:

1.Сформировать у научного сообщества понимание о возможностях коммерциализации их разработок на базе существующей инновационной инфраструктуры. Знание о возможностях. 2.Внутри инфраструктуры обеспечить сопровождение проектов от разработки до выхода на рынок, их упаковку. Реализация возможности. Цели:

Ожидаемые результаты: Достроенная инфраструктура 1.каналы информирования научного сообщества о возможностях вхождения в инновационную инфраструктуру: школа ММЭШ, семинары и конференции со студентами в ВУЗах, форумы, дискуссионные площадки в рамках соц. сетей. 2.Число проинформированных человек. 3.Число участвующих проектов Число проектов «на рынке» – 10.

Этапы реализации: 1.ИНФОРМИРОВАНИЕ: разработка программы школы, разработка системы каналов информирования сообщества о школе, отбор участников школы, привлечение экспертов на школу проведение школы сбор и анализ обратной связи 2. ДОСТРАИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ: добор специалистов в проектную команду, привлечение ресурсов создание маркетинго-социологического модуля сопровождения наукоемких разработок

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ ЕСТЬ: ядро команды проекта заинтересованность АНО «Инновационный центр Кольцово» и Института Экономики СО РАН инфраструктура, которую нужно дополнить эксперты для школы помещение для школы опыт реальных «историй успеха» НЕТ: финансовых ресурсов некоторых специалистов технического обеспечения программного обеспечения помещения для модуля сопровождения

КОМАНДА ИННОВАТОРЫ: Шелковкина В., Санжаева У. СОЦИОЛОГИ, МАРКЕТОЛОГИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ: Линюшина Ю., Юськова Д., Аверин С. ПРЕДСТАВИТЕЛИ СО РАН: Братющенко С., Семыкина И.

Перспективы проекта: 1.

КОНТАКТЫ Линюшина Ю Юськова Д Аверин С Братющенко С , Семыкина И