«Методическая аптечка» Зантяие 5 (в рамках Школы молодого педагога)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные ошибки в деятельности педагога Подготовила студентка НФ МГОУ группы 4 «А»Кваскова Валентина.
Advertisements

LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Работа методического объединения воспитателей ДОУ Руководитель: Магомадова М.П. воспитатель МБДОУ детский сад 5 «Радуга» с.Новое Солкушино Наурского муниципального.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
Транксрипт:

«Методическая аптечка» Зантяие 5 (в рамках Школы молодого педагога)

«Методическая аптечка» – это комплекс мер, направленных на оказание помощи молодым специалистам учреждения

«Методическая аптечка» Решение проблемных ситуаций Применение релаксационных упражнений Взаимопосещение (обмен опытом) Разбор ошибок молодого педагога «Копилка опыта» (методические разработки) Консультирование с методистами, старшими педагогами, наставниками

Решение проблемных ситуаций Субординация Я – педагог! Количество или качество мероприятий «Неудобные вопросы»

Ошибки молодого педагога 1) монотонность при объяснении материала или наоборот, скороговорка и объяснение ключевых моментов темы с опущенной головой; 2) плохая организация занятия; 3) постоянное однообразие формы деятельности; 4) отсутствие динамики действий, взаимодействия участни­ков образовательного процесса; 5) восприятие педагогом детей в целом, а не каждой отдельной личности;

Ошибки молодого педагога 6) отсутствие в действиях педагога побуждающих факторов к деятельности; 7) использование «запретных» слов («вечно опаздываешь», «вечно забываешь», «постоянно разговариваешь», «никогда ничего не выполняешь» и т. д.); 8) отсутствие в ходе занятия оценки детей; 9) отсутствие оценки проведенного занятия; 10) сумбурная речь с обилием цитат, правил и формулировок, труд­но воспринимаемых на слух (речь педагога должна быть понятной, простой и доступной для любого возраста ребенка);

Ошибки молодого педагога 11) простые вещи объясняются слишком долго; 12) педагог кричит на детей; 13) на занятии отсутствует практическое участие или творчес­кая активность детей; 14) педагог не придает значения своему внешнему виду; 15) отсутствие динамики развития занятия

«Копилка опыта» -Методические разработки (конспекты занятий, поиск и оформление сценариев, наглядные пособия) -Материалы со Школы молодого педагога -Образовательная программа -Профессиональное портфолио -Диагностические методики

Взаимопосещение (обмен опытом) Посещение занятий и мероприятий своих коллег, «клуб к клубу в гости»

Консультирование с методистами, опытными педагогами, наставниками Методический отдел учреждения занимается новыми разработками для своих специалистов, отслеживает нормативно-правовую базу в сфере дополнительного образования, помогает в аттестации для своих педагогических работников. Здесь всегда оказывается консультирование по интересующим вопросам. Также опытные педагоги-организаторы готовы помочь по всем вопросам, возникающим у молодых специалистов

Применение релаксационных упражнений - Мысленные сценарии - Внутренний массаж -Магический массаж -«Мобилизация» -«Высокая энергия» - "Целительные воспоминания" (зрительная техника) -"Избавление от тревог" (зрительная техника) -"Хрустальное путешествие" (зрительная техника) -Да - да - да (голосовая техника) -"Медитативное пение" (голосовая техника) -"Гудение" (голосовая техника) -"Антистрессин" -"Гора с плеч" -"Земляничная поляна" (зрительная техника)

Спасибо за внимание, уважаемые педагоги!