ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
регион ДиМарк Издательская группа.
Advertisements

О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
ДиМарк Издательская группа регион.
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИЗДАТЕЛЬСТВО. Уважаемые руководители! Издательство «Бизнес-Информ» приглашает Ваше предприятие к участию в справочнике «Бизнес-Строительство 2010». Справочник.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Транксрипт:

ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ

О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов, инструмента, оборудования и услуг до производителей и поставщиков, продавцов и потребителей. «Строй-газета» - источник информации о ценах на товары и услуги, рассчитанный на специалистов и профессионалов строительной отрасли. Формат – А4 (200 х 280 мм). Периодичность – 1 раз в неделю (понедельник), Тираж – экз. Объем полос. Полноцветная печать – обложки, вклейки, внутренняя часть. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

ЛИДЕРСТВО «Строй-газета»: - лидер в объеме предоставляемой информации на товары и услуги, - лидер по еженедельному тиражу издания, - лидер по количеству мест распространения издания. ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИТИРАЖСЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Строй-газета Стройка СОМ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА: первое омское строительное издание, издающееся с 2000 года. АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: газеты с помощью наружной рекламы, поисковых систем, радио. ЧЕТКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: направленное на заинтересованную читательскую аудиторию, в числе которых руководители и менеджеры строительных компаний, проектировщики, прорабы, ИТР, производители и продавцы строительных материалов, частные застройщики, строительный бригады. ВЫСОКИЙ ТИРАЖ: каждую неделю 4800 экземпляров находят своего читателя. ЭФФЕКТИВНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ: издание обладает самой крупной сетью фирменных стоек по распространению в строительных магазинах и торговых центрах (более 100 точек) а также распространяется в более чем офисов омский предприятий. ЛИДЕРА НА РЫНКЕ: по объему предоставленной информации в номере. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КАНАЛ: газета-принт-версия + сайт УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ежемесячные спецвыпуски газеты, аналитика, собственные журналистские материалы, позволяющие привлечь еще больше внимания.

АУДИТОРИЯ / РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ: руководители и менеджеры строительных компаний, проектировщики, прорабы, ИТР, производители и продавцы строительных материалов, частные застройщики, строительные бригады. Социальный статус - руководители, специалисты, служащие, рабочие. Возраст – лет. Образование - высшее или неполное высшее, среднее, средне- специальное или неполное среднее. Потребительская активность – высокая и выше среднего. Схема распределения тиража издания: 30% – адресная доставка по специально созданной базе предприятий строительной тематики г. Омска; 70% – на более чем 100 фирменных стоек в лучших магазинах строительной тематики и строительных рынках г. Омска; Тираж – экземпляров

ПРОДВИЖЕНИЕ Для привлечения максимального внимания читателей к выпуску и обеспечения максимального максимальной аудитории Строй-газета проводит массированное промо: наружная реклама 3 х 6 в центре города на основных «пробковых» местах, призматроны 5 х 15, 2 х 4 в центре левобережья и города, продвижение в Яндексе, РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / ОБЛОЖКИ ПЕРВАЯ ОБЛОЖКА – это самое престижное место для размещения рекламы. Редакция журнала создала первую обложку таким образом, чтобы реклама, размещаемая здесь, была максимально эффективной! Крупное и яркое название делает журнал более узнаваемым и броским среди подобных изданий. Модульная реклама на первой обложке работает месяцами даже тогда, когда изданием не пользуются, и оно просто находится на рабочем столе, дома, в автомобиле и т.д. ПОСЛЕДНЯЯ ОБЛОЖКА – это самое престижное место для размещения рекламы после мест на первой обложке. Реклама на последней обложке работает по аналогии с рекламой на первой обложке.

Яркие стильные рекламные макеты Классической формой подачи рекламного материала являются рекламные макеты. При качественно созданном оригинал-макете данный вид рекламы может донести больше информации до потенциального покупателя. Таким образом, издание позволит сформировать устойчивый имидж компании. 1 полоса 1/2 полосы 1/4 полосы СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / ВКЛЕЙКИ

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / ВНУТРИ Статьи в каждом номере по темам: Стройинфо, Новости компаний, Главная тема, Стройматериалы, Стройтехнологии, Стротендер, Стройзакон, Стройкнига

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / КРЕАТИВ КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА: Более 5 форматов – Треугольний, Креативная врезка, Остров, Закладки, Лента на развороте, L-формат, U-формат Запрашивайте условия и специальную презентацию по креативной рекламе у Вашего менеджера

НАШИ КЛИЕНТЫ Много отзывов здесь

КОНТАКТЫ Медиагруппа «Ди Марк» Еженедельное издание «СТРОЙ-ГАЗЕТА» , ул. Тарская, 13А, офис 514 Тел: (3812) / 101/ 102/ 103/ 104/ 105 Фамилия Имя менеджера Тел. моб: +7-9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ,