Приемы работы с цифровой картой на уроках географии. «прием выделения части из целого»выделения «выделение части из целого» используется для выделения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпоха Великих географических открытий Выполнил: Шундеев А.Л.,учитель географии МОУ «Октябрьская СОШ»
Advertisements

ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ гг. открытие морского пути в Индию Бартоломеоу Диашем.
Великие путешественники и первооткрыватели. Марко Поло.
Великие путешественники и первооткрыватели. О значении географических открытий.
География 6 класс Урок 1 Что изучает география Путешествия и географические открытия Автор: учитель географии МБОУ «Майская СОШ» О.Е. Созонтова.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. ПРИЧИНЫ ХРИСТОФОР КОЛУМБ Испанский мореплаватель, первый вице король Вест- Индии, первооткрыватель Америки.
Представления древних людей о Земле Представление о мире древних индийцев.
Карты материков и океанов Географическая карта - изображение земной поверхности, содержащее координатную сетку с условными знаками на плоскости в уменьшенном.
Выполнил учитель географии Фролов Владимир Николаевич МОУ Рамоньская СОШ Аннинский район.
Васко да Гама 29 сентября декабря Васко да Гама 29 сентября декабря сентября декабря 1524.
Великие путешественники и первооткрыватели Учитель географии I квалификационной категории МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Рыбалкина Л.Т.
Что такое карта и как ее читать ?. Стороны горизонта.
Великие географические открытия. Автор: Марченков Тимофей. Руководитель: Максимова Оксана Анатольевна.
Христофор Колумб Васко да Гама Фернан Магеллан Работу выполнила : учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Сметанкина Татьяна Владиславовна.
По карте можно совершать увлекательные путешествия, как и по Земле. Карта порождает мечты, увлекая нас в неведомые дали. Однако без тех, кто наполнил.
Природная зона – это часть географического пояса с однородными климатическими условиями Природные зоны: Арктика; Степь; Тундра; Смешанный широколиственный.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ.
© ООО «Баласс», 2012 Наша Земля 3-й урок географии в 5-м классе Рождение географии.
Встреча миров. Великие географические открытия F:\история\Материки.jpg F:\история\Материки.jpg F:\история\Материки.jpg.
Географический диктант 1. Мореплаватель древности, совершивший путешествие из Средиземного моря в Северное. Он повернул свои корабли назад, т. к. обнаружил,
Транксрипт:

Приемы работы с цифровой картой на уроках географии. «прием выделения части из целого»выделения «выделение части из целого» используется для выделения на экран из большого объема информации отдельного блока (элемента знаний).

Например, из карты «Великие географические открытия» маршрутов отдельных путешественников. Щелчком по кнопкам управления содержанием учитель выводит на карту маршруты того или иного мореплавателя, например, Васко да Гамы. При этом на карте нет маршрутов путешественников, что способствует концентрации внимания обучаемых только на том элементе нового содержания урока, который излагает учитель.

Интерактивная карта «Великие географические открытия». Маршрут мореплавателя Васко да Гамы.

Интерактивная карта «Великие географические открытия». Кругосветное путешествие Фернана Магеллана.

Интерактивная карта «Великие географические открытия». Маршрут Христофора Колумба.

Интерактивные же карты являются новым типом интерактивных средств обучения географии. С одной стороны, интерактивные карты обладают свойствами географической карты, т.е. являются уменьшенным в масштабе изображением земной поверхности с использованием особого языка – условных знаков. С другой стороны, у них появляется новое свойство, приближающее их к геоинформационным системам возможность изменения содержания карты. В качестве примера возьмем интерактивную карту «Природные зоны мира». При выводе на экран мы видим только физико- географическую карту-схему мира. Но слева и справа от нее появляются кнопки, управляющие содержанием этой интерактивной карты. По щелчку «мышью» по той или иной кнопке можно вывести на карту ареал распространения определенной природной зоны, например, тайги или тундры. При этом на карте появляется только выбранная природная зона. В процессе характеристики географического положения природной зоны, например степей, мы видим на карте только территорию распространения степей и ничего лишнего. Это несомненное достоинство, поскольку обучаемые видят на карте только то, о чем в данный момент рассказывает учитель. На карте нет больше ничего, что может отвлечь их внимание.

Природные зоны. Степи.