Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики Ошмарина Ольга Евгеньевна, учитель математики МОУ «Изумрудновская школа»
Учитель математики Ошмарина О.Е. Место работы: муниципальное образовательное учреждение «Изумрудновская школа» Джанкойского района Республики Крым Название учебного заведения, период учебы: СГУ в 1991 году. Специальность: Математик. Преподаватель Квалификация: высшая квалификационная категория. Общий стаж пед. работы: 23 года Стаж в данном общеобразовательном учреждении: 23 года
Методы развития творческих способностей учащихся методы стимулирования обучения методы развития психических функций, творческих способностей методы организации учебной деятельности: методы организации взаимодействия с другими обучающимися: методы контроля
Методы стимулирования обучения: создание ситуации успеха, стимулирование занимательным содержанием, учебная дискуссия, создание проблемных ситуаций.
Работа в программе GeoGebra
Методы развития творческих способностей: творческое задание, постановка проблемы или создание проблемной ситуации, предоставление возможности на основе непосредственной учебной деятельности развернуть другую, более интересную – творческую.
Методы организации учебной деятельности: самостоятельное решение задач, работа с книгой, лекция, самостоятельная работа.
Работа в программе FlatGraph
Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: метод взаимообмена заданиями, метод совместного нахождения лучшего решения, работа в парах, группах, организация работы в качестве консультанта.
Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: метод совместного нахождения лучшего решения.
Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: работа в парах, группах.
Методы организации взаимодействия с другими обучающимися: организация работы в качестве консультанта.
Методы контроля: разноуровневые проверочные работы, тестовые задания, контрольные работы, зачеты.
Работа в программе MyTest
Система работы учителя по развитию творческих способностей учащихся традиционный урок математики; система уроков, индивидуальная работа с учащимися; самостоятельная работа самого учащегося; многообразные формы уроков и внеклассной работы; участие в олимпиадах; коррекция своей деятельности.
Нетрадиционные формы урока урок закрепления и совершенствования знаний можно провести в форме игры, соревнования, путешествия; урок контроля знаний - как зачет - практикум, урок - КВН, математический лабиринт, детектив; урок повторения и систематизации знаний - как аукцион знаний, путешествие в предмет, интегрированный урок.
Игровые приёмы на уроках математики устный счет, математические диктанты, игровые задания, задание на исправление преднамеренно сделанных ошибок в решении, на восстановление частично стертых записей, необычность записи задания, схема или таблица, эстафета.
Дидактические игры на уроках математики «Математический поединок», «Конструктор», «Математический лабиринт», «Викторины», «Соревнования художников», «Математические ребусы», «Кроссворды», «Математический поезд», «Цветик–семицветик», «Аукцион знаний», «Детективное агентство».
Дифференцированный подход к обучению дидактические материалы, обучающие таблицы, плакаты и схемы для самоконтроля; карточки-задания, определяющие условие предлагаемого задания, карточки с текстами получаемой информации, сопровождаемые необходимыми разъяснениями, чертежами; карточки, в которых показаны образцы того, как следует вести решения; карточки-инструкции, в которых даются указания к выполнению заданий.
Внеклассная работа по предмету математические вечера, викторины, различные дидактические игры; подготовка и проведение математической олимпиады; среди моих учеников есть победители и призеры ІІ тура, участники ІІІ тура математических олимпиад, кандидаты в действительные члены МАН «Искатель», участники конкурсов «Кенгуру» и «Шаг в науку».
Олимпиада по математике (2 этап)
Создание своего сайта
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!