Научи меня учиться Педсовет г.
Цели: Задачи: Создать проект профессионального стандарта учителя вечерней школы. Создать проект программы повышения квалификации учителя. Создать проект плана саморазвития учителей школы. Познакомиться с профессиональным стандартом педагога. Выделить ключевые компетенции необходимые для педагогов вечерних школ. Провести анализ конкурсных уроков. Определить эффективные формы повышения квалификации педагогов вечерних школ.
ФГОС Воспитание, социально – педагогическая поддержка, становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Изменение задач школы и роли учителя (ориентация на социализацию школьников) Компетенциями, которые должен освоить ученик, должен владеть сам учитель Овладение педагогами технологий деятельностного (компетентностного) обучения
Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности. Стимулирование целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда.
Обучение Развитие Воспитание Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности. Компетентности воспитания Содержание профессионального стандарта педагога
Анализ МО русского языка и литературы -рекомендовать коллективу школы данный урок для просмотра по видеозаписи; -по наблюдениям МО русского языка и литературы, следует учитывать в работе тот факт, что поступающие к нам из дневной школы ученики отличаются отсутствием хорошо развитой монологической речи и поверхностными литературоведческими знаниями (что показал урок); -рекомендовать учителям школы проводить групповые консультации с элементами деловой игры, включать профориентационные моменты; -предлагаем использовать на консультациях конкурсы, соревнования, конкуренцию; - хорошие результаты даёт замена традиционного оценивания на качественное (жетоны, квадратики, флажки)
Анализ МО естественно – географических наук 1. Учащиеся испытывают трудности при работе с текстовой информацией. 2. Отсутствие должной коммуникации у учащихся 1. Уделять больше внимания анализу информации, выделять главное, делать выводы; 2. Формировать коммуникативные компетенции на ГК; 3. Создать методическую копилку методик работы с текстом, групповой работы.
Результаты тестирования «Рефлексия на саморазвитие»
Уровень стремления к саморазвитию
Уровень самооценки своих качеств, способствующих саморазвитию
Оценка инноваций как возможности профессиональной самореализации
Решения педагогического совета: Рассмотреть на методическом совете школы профессиональный стандарт педагога вечерней школы. Принять за основу план повышения квалификации педагогов вечерней школы. В самоанализе педагогической деятельности отразить личный план саморазвития педагога и работу по совершенствованию компетентностей Каждому педагогу ознакомиться с материалами конкурса «Учитель года» и «педагогический дебют» и материалами творческих групп по профстандарту.