Новый формат видео-рекламы Pre-Roll Предложение по рекламе в интернете
2 О компании.AM ООО Бетанет с торговой маркой MediaRoll представляет видео рекламную сеть, обеспечивающую более чем 25 млн показов в.AM зоне - с охватом самых популярных армянских ресурсов с уникальным контентом. Мы постоянно ищем и добавляем новые уникальные площадки для качественного распространения вашей рекламы в армянской части интернета. Некоторые ресурсы с которыми мы сотрудничаем представлены ниже.
3 О PreRoll рекламе Мы предлагаем разместить Ваш рекламный видеоролик на тематических информационно- развлекательных порталах в нашем собственном, уникальном видеоплеере - распространяемом в сети Интернет, в формате пре-ролл рекламы. Пре-ролл – формат видеорекламы в Интернете, который демонстрируется пользователю в окне видеоплеера непосредственно перед показом запрошенного видеоконтента Сходство пре-ролл рекламы с телевизионной рекламой вызывает нарастающий интерес рекламодателей, так как это простой способ перенести траты на рекламу с телевидения в Интернет и, одновременно, обладает рядом преимуществ: гарантированный и продолжительный контакт с аудиторией; видео - лучшее воздействие на аудиторию, вследствие неограниченных креативных возможностей; возможность лучше передать имидж бренда; высокий CTR (высокий процент кликабельности Вашего видеоролика)
4 О продукте Пример: Трансляция рекламного ролика начинается перед просмотром встроенного видео на рекламных площадках, с возможностью пропустить рекламу через 3 секунды. Указывается также время завершение рекламы. Ограничений по длительности рекламы – нет. Форматы видео –16:9 (HD 720p или FullHD 1080p) CTR (кликабельность) преимущественно зависит от содержания рекламы. Средние мировые показатели 7%-13%. Средний показатель MediaRoll составляет 9.6%
5 PreRoll – преймушества
6 Баннер vs Преролл В медийной рекламе при работе с видеорекламой важным моментом является уверенность в том, что она будет замечена пользователем (в отличие от баннеров, которые по большей части попадают в слепые зоны). Рекламный ролик показывается непосредственно там, куда пользователь обращает свое внимание в данный момент, что повышает вероятность запоминания вашего бренда, а следственно, увеличивает эффективность рекламы.
7 Мнение экспертов Online Publishers Association «Frames of Reference: Online Video Advertising, Content and Consumer Behavior» Последнее исследование Online Publishers Association («Ассоциация онлайн-издателей», OPA) «Frames of Reference: Online Video Advertising, Content and Consumer Behavior» показало, что наилучшими способами размещения в онлайн-видео для рекламодателей являются pre-roll- реклама перед короткими роликами и длительное размещение рекламы в новостях. 96 комбинаций, способных дать ответ на вопрос: какое же размещение является наиболее полезным В целях исследования OPA изучила мнения 1,422 пользователей онлайн-видео на предмет воздействия видео-рекламы. Основное внимание аналитиков фокусировалось на влиянии длины рекламы (15 или 30 секунд), местах ее внедрения, типе рекламы (созданная специально для сети или перекодированная с ТВ), а также на наличии в ней баннера со ссылкой на сайт рекламируемой фирмы. С помощью этих параметров было составлено 96 комбинаций, способных дать ответ на вопрос: какое же размещение является наиболее полезным?
8 Мнение экспертов релевантность брэнда возросла на 30%, а актуальность на 23%. актуальность брэнда возрастает до 61%. актуальность все равно поднимается на 21%! В результате анализа ответов респондентов выяснилось, что 30-секундные ролики больше подходят для онлайн-видео, нежели 15-секундные: релевантность брэнда с использованием 30 секунд возросла на 30%, а актуальность на 23%. Помимо этого выяснилось, что, если потребитель положительно относился к брэнду прежде и просмотренное видео ему понравилось, актуальность брэнда возрастает до 61%. В случае же, если отношение к брэнду было нейтральным, либо негативным, актуальность все равно поднимается на 21%! Также исследование показало, что 14% пользователей ежедневно следят за новостями в видео-формате (45% делают это еженедельно), 11% смотрят прогнозы погоды (31% еженедельно), а 9% ищут смешные видео (39% раз в неделю). Помимо этого, 80% респондентов заявили, что сталкивались с видео-рекламой, 52% совершали действия под воздействием увиденного, причем 31% из них посетили рекламируемый сайт, 15% пошли в магазин, а 12% приобрели товар.
9 Цены Количество показов Цена AMD Сезонные коэффициенты Январь 0.8Июль 0.9 Февраль 1.0Август 0.8 Март 1.1Сентябрь 1.2 Апрель 1.1Октябрь 1.2 Май 1.1Ноябрь 1.2 Июнь 1.0Декабрь 1.2
10 Цены Дополнительные опции Количество видео в ТП (сплит обозначает рекламодатель)max 4 Таргетирование по времени/географии/уникальным пользователям Первый пакет - бесплатно Изменения в параметрах незавершенной рекламной компании AMD Возможность онлайн мониторинга Бесплатно Адаптация видео Бесплатно Коэффициенты таргеттирования USERTIMEGEOALL USER TIME GEO
11 Доступные отчеты Вы получите возможность лично отслеживать результаты показов Вашей рекламной кампании или его отдельных роликов через онлайн систему. Там будут детальные данные по показам (даты, сайты и т.д.), а также по переходам на Ваш сайт.
12 Спасибо за внимание! Команда по работе с клиентами: Команда тех поддержки: Tel.: ; Мы всегда открыты к обсуждениям и наши специалисты с удовольствием встретятся с представителями вашей компании в любое удобное для вас время, ответят на возможные вопросы, обсудят разные варианты сотрудничества. Предложение действует с 15-го сентября 2014 г.