Портфолио воспитателя МБДОУ детский сад 34 г. Артём Топильской Олеси Алексеевны
Общие сведения Место работы: МБДОУ детский сад 34 Должность: воспитатель детского сада Образование: среднее профессиональное Окончила: Спасский педагогический колледж в 2014 году Специальность по диплому: «Дошкольное образование». Квалификация по диплому: «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания». Общий стаж: 4 года. Педагогический стаж: 4 года. Стаж работы в данном учреждении: 4 года
Педагогическое кредо: «Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтоб относились к моим родным детям» Девиз: Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем. Успеть все надо в жизни этой И смысл ее не потерять: Посеять доброе и вечное сначала Останется плодов лишь подождать.
«Программно- методическое обеспечение образовательного процесса Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи в детском саду» Ушакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой». Под ред. Ушаковой О.С. «Придумай слово». Колесникова Е.В. «От звука к букве». Журова Л.Е., Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте» Николаева С.Н. «Формирование начал экологической культуры дошкольников». Белая К.Ю., Зимонина В.Н. «Как вести себя дома и на улице». Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Колесникова Е.В. «Математика для дошкольников». Новикова В.П. «Математика в детском саду». Дыбина О.Б. Ребёнок и окружающий мир. – М.: Мозаика – Синтнз,2005 Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду – М.: Мозаика – Синтез, 2005 Гербова В.В. Развитие речи. 2-4 года. Учебно-наглядное пособие. М.: Владос, 2003 Гербов В.В. Развитие речи. 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2006 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2007 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез,2007
Достижения детей
Мои достижения
Тема: «Мнемотехника – эффективное средство развитие связной речи дошкольников» Мнемотехника - в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, и, конечно, развитие речи. Цель: Развитие связной речи; Преобразование абстрактных символов в образы (перекодирование информации); Развитие мелкой моторики рук; Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; Овладение приёмами работы с мнемотаблицами и сокращает время обучения.
Проект Тема: «Волшебный мир сказок В.Г.Сутеева» Цель: воспитание в детях интереса к сказкам, желания читать книги и узнавать новое. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей
Спасибо за внимание!!!