Портфолио воспитателя МБДОУ детский сад 34 г. Артём Топильской Олеси Алексеевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ ПО СКАЗКЕ Развитие мышления с помощью мнемотехники Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи.
Advertisements

Общие сведения Драгунова Галина Ивановна Образование – средне - специальное; окончила Чебоксарское педагогическое училище в 1991году. В детском саду «Ромашка»
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
Воспитателя Проничевой Галины Николаевны. Сведения о воспитателе Моё профессиональное кредо: Играть – но незаиграться. Слушать и быть услышанным детьми.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА.
Титул портфолио Общие сведения Результаты выполнения программы Достижения воспитанников Педагогическое кредо Портфолио воспитателя Сарголь Ольги Евгеньевны.
Мнемотехника. Компонент познавательной деятельности Регулятор поведения Средство общения Речь.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Рыбинск 2014 Воспитателя старшей группы Муриной Анастасии Вячеславовны.
Педагогический стаж: Педагогический стаж: 3 года Образование: Образование: высшее профессиональное Специальность: Специальность: дошкольная педагогика.
Ивахненко Елена Михайловна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» п. Ракитное Педагогический стаж: 15 лет Педагогическое.
Выполнила воспитатель: Кузнецова Е.В. МНЕМОТЕХНИКА – как современная образовательная технология в воспитательно– образовательном процессе детей младшего.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МНЕМОТЕХНИКА. МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СИСТЕМА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, И КОНЕЧНО.
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников Подготовила : воспитатель мкдоу «ЦРР-д\с4» Светлана Ивановна Ледовская,1КК.
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
Транксрипт:

Портфолио воспитателя МБДОУ детский сад 34 г. Артём Топильской Олеси Алексеевны

Общие сведения Место работы: МБДОУ детский сад 34 Должность: воспитатель детского сада Образование: среднее профессиональное Окончила: Спасский педагогический колледж в 2014 году Специальность по диплому: «Дошкольное образование». Квалификация по диплому: «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания». Общий стаж: 4 года. Педагогический стаж: 4 года. Стаж работы в данном учреждении: 4 года

Педагогическое кредо: «Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтоб относились к моим родным детям» Девиз: Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем. Успеть все надо в жизни этой И смысл ее не потерять: Посеять доброе и вечное сначала Останется плодов лишь подождать.

«Программно- методическое обеспечение образовательного процесса Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи в детском саду» Ушакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой». Под ред. Ушаковой О.С. «Придумай слово». Колесникова Е.В. «От звука к букве». Журова Л.Е., Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте» Николаева С.Н. «Формирование начал экологической культуры дошкольников». Белая К.Ю., Зимонина В.Н. «Как вести себя дома и на улице». Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Колесникова Е.В. «Математика для дошкольников». Новикова В.П. «Математика в детском саду». Дыбина О.Б. Ребёнок и окружающий мир. – М.: Мозаика – Синтнз,2005 Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду – М.: Мозаика – Синтез, 2005 Гербова В.В. Развитие речи. 2-4 года. Учебно-наглядное пособие. М.: Владос, 2003 Гербов В.В. Развитие речи. 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2006 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2007 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез,2007

Достижения детей

Мои достижения

Тема: «Мнемотехника – эффективное средство развитие связной речи дошкольников» Мнемотехника - в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, и, конечно, развитие речи. Цель: Развитие связной речи; Преобразование абстрактных символов в образы (перекодирование информации); Развитие мелкой моторики рук; Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; Овладение приёмами работы с мнемотаблицами и сокращает время обучения.

Проект Тема: «Волшебный мир сказок В.Г.Сутеева» Цель: воспитание в детях интереса к сказкам, желания читать книги и узнавать новое. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей

Спасибо за внимание!!!