география БиологияХимия Изобразительное искусство ФизикаИнформатикаМатематикаЛитератураИстория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Advertisements

Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Принцип метапредметности в преподавании географии.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
L/O/G/O ГОУ Центр Образования 1456 ФИЗИКИ МАТЕМАТИКИ ИНФОРМАТИКИ.
Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Презентацию выполнили: Ученица 11 Б класса Бабичева Елена и Ученик 11 А класса Бичаев Илья.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА «ИНФОРМАТИКА+» УНСКАЯ ТАМАРА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МБОУ СОШ 8 Г.ХИМКИ.
ЕМД: «Интегрированные уроки, как форма практико- ориентированного обучения»
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Презентация к уроку по теме: педтехнологии
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Темы самообразования Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии (Белогорцева Е.В. ) Личностно- ориентированный подход к учащимся при изучении.
Транксрипт:

география Биология Химия Изобразительное искусство Физика ИнформатикаМатематика ЛитератураИстория

География настолько универсальна, что при желании может интегрироваться с любым предметом. В каждом уроке географии можно найти связь, с какой либо дисциплиной. География тесно связана со многими науками, такими как математика, химия, физика, экономика и другими, что позволяет осуществлять, как опорные, так и перспективные, межпредметные связи. Многие географические понятия не могут быть осознанны и усвоены учащимися без элементарных знаний по биологии, математике, физике и другим предметам.

Установление продолжительности дня и ночи в зависимости от широты места Пользование масштабом Измерения на карте и местности МАТЕМАТИКА

Технологии в интегрированном обучении Технология объяснительно - иллюстрированного обучения, - суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности, с целью выработки, как общенаучных, так и специальных (предмет), умений. Технология личностно – ориентированного обучения, направленная на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности. (Якиманская И.С.) Технология развивающего обучения, в основе которой лежит способ обучения, направленный на включение внутренних механизмов развития личности школьника.

Тип урока: урок формирования новых знаний. урок -лекция урок – путе- шествие урок – экспедиция урок – исследование урок - инсценировка урок - конференция -урок экскурс ия Урок- мульти медиа проблемный урок Уроки формирования новых знаний конструируется в формах:

- уроки позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, усиливают тенденцию к синтезу знаний - уроки помогают выявить интересы учащихся, что является важным моментом в обучении - учащиеся получают более точное и образное представление об общей картине мира, природных явлений и культурных связей, так как связывают в нашем случае два предмета общей темой, общими задачами и рассматривают эту связь в жизни на конкретных примерах -развитие эмоциональной сферы детей, на интегрированных уроках ребята учатся понимать прекрасное, ценить красоту жизни, беречь добрые отношения между людьми -интеграция привлекает молодых педагогов новизной, возможностью включения в школьный курс альтернативных идей и нестандартных подходов - вдохновляет и опытных учителей, знающих на практике все недостатки изолированного преподавания наук.

Интеграция - становиться для всех её участников: учителей, учеников, родителей и администрации- школой сотрудничества и взаимодействия, которые помогают продвигаться к общей цели.