Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0,4 +1.2 х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Advertisements

12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3.
Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.
Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.
Домой: 39 (а;б); 40; 54. История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными,
3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
Урок математики в 6 классе. Учитель : Серова Марина Львовна.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Устная разминка Найдите значения выражений: 3,5 – 2,8= 0,7 10 – 7,4 = 2,6 3,6 – 1,8 = 1,8 7,6 – 3,8 = 3,8 2,5 – 7,5 = ?
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. ВЧЕРА В КОМНАТЕ ТЕРМОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 18 °С, А СЕГОДНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 21 °С. ВЧЕРА В КОМНАТЕ БЫЛО ХОЛОДНЕЕ, ЧЕМ СЕГОДНЯ. ЧИСЛО 18 МЕНЬШЕ ЧИСЛА.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
Транксрипт:

Сравнение чисел 6 класс

Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ________ ________ ________ ? ? ? б) 5,3 х 11; 91 х 94; 93 х 98; 89 х 95

Положительные и отрицательные числа

Противоположные числа

Модуль числа Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль Вычисли: |-4| 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8| -Что называют модулем числа а? -Чему равен модуль положительного числа? -Чему равен модуль отрицательного числа?

Координатная прямая а) Назовите координаты отмеченных точек: А В С Р К 0 1 б) Что такое координатная прямая? в) Что называют координатой точки на прямой?

Сравнение чисел Вывод: Из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее, а меньшее – левее.

Тема урока Сравнение чисел Цель: научиться : а) сравнивать положительные числа и нуль; б) сравнивать отрицательные числа и нуль; в) сравнивать положительное и отрицательное число; г) сравнивать два отрицательных числа.

Сравнение положительного числа и 0 Любое положительное число больше 0.

Сравнение отрицательного числа и 0 Любое отрицательное число меньше 0

Сравнение положительного и отрицательного числа Любое положительное число больше любого отрицательного числа

Сравнение двух отрицательных чисел Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше

Это интересно Индийские математики признавали существование отрицательных чисел. Отрицательные числа ими толковались как долг, положительные как имущество. Но все же люди относились к ним с недоверием, считая их своеобразными, не совсем реальными. Индийский математик Бхаскара прямо писал: « Люди не одобряют отрицательных чисел…»

Знаки «+» и «-» широко использовали в торговле. Виноделы на пустых бочках ставили «-», означавший убыль. Если бочку наполняли, то знак перечёркивали и получали « +», означавший прибыль. Эти знаки как математические ввёл Ян Видман в 15 веке.

Вставьте нолик Используя чертеж, отметьте на координатной прямой число 0, если известно, что 1) а и в – положительные числа 2) а и в – отрицательные числа 3) а и в – противоположные числа 4) а и в – числа разных знаков

Сравни Используя рисунок, заполните пропуски знаками или =

Заполните пропуски числами так, чтобы получились тройки последовательных целых числа 1)….-99 ….,2) …., …., -17.3) -45, …., …. 4) …., 0, …. 5) …, …., 0 6) -66, …, ….7)…., …., 998) ……, -67, …..

«Лесенка достижений» Мне было интересно… Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…