«Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Advertisements

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Факультет.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Выполнение конкретных проектов по совершенствованию систем управления в целом или определенных подсистем в соответствии с целью и задачами квалификационной.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Использование потенциала учреждений профессионального образования при решении задач охраны труда.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Сенчагов Вячеслав Константинович Вице-президент РАЕН, руководитель Центра финансово- банковских исследований Института экономики РАН академик, председатель.
Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Транксрипт:

«Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность») «Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность»)

«… Сегодня не более тридцати вузов готовят качественных специалистов в области финансов…. Но проблема «зазора» между фундаментальным финансовым образованием и практическими потребностями бизнеса действительно существует…». Ректор Финансового Университета М. Эскиндаров риск угроза риск Внешняя среда Внутренняя среда В современных условиях бизнес формируется и развивается в условиях противодействия рискам и угрозам исходящим из агрессивной, по отношению к нему, внешней среды и более лояльной, но не менее жесткой внутренней среды функционирования. Придавая важность проблемам обеспечения экономической безопасности, а также минимизации рисков в деятельности хозяйствующих субъектов в декабре 2014 года Национальным Советом при Президенте Российской Федерации утверждены профессиональные стандарты: - «Специалист по экономической безопасности» - «Специалист по управлению рисками».

Применение сквозного метода оценки компетенции студентов по образовательной программе требование новых профессиональных стандартов Практика показывает, что увеличение разнообразия финансово-хозяйственных операций, усложнение структур проводимых сделок сегодня требует подготовку специалистов новой формации - аналитиков, которые способны не только кристаллизовать знания узкопрофессиональных видов деятельности, но и воспринять и использовать на практике новую идеология защиты бизнеса, вбирающей в себя все разнообразие способов мышления, характерных для профильных направлений (экономических, статистических, финансовых, математических, производственных, технологических, правовых и т.д.) так и подходов родившихся на стыке с ними (эконометрический, финансовый инжиниринг и т.д)

Основной принцип: ГОЛОВА СТУДЕНТА ЭТО НЕ СОСУД КОТОРЫЙ НАДО ЗАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ ! На факультете «Анализ рисков и экономическая безопасность» использует приоритетные принципы, формы, методы и приемы обучения в основу которых положено ! ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАНИЯ !!! 30 % 60 % 90 % Увидел Сделал сам ! Услышал знания

Задачи УНК: обобщение и совершенствование знаний и умений студентов по учебным программам реализуемых кафедрами на факультете «Анализ рисков и экономическая безопасность»; контроль возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях производственной деятельности; сбор материала для выполнения дипломной работы; накопление информации для будущей практической деятельности в сферах анализа рисков и обеспечения экономической безопасности. Цель УНК – создание теоретической, аналитической и практической базы, необходимой нашим выпускникам в практической деятельности для анализа рисков и обеспечения экономической безопасности хозяйствующих субъектов.

Основные разделы УНК Научно- теоретический Практический раздел Аналитически й раздел

УНК имеет несколько форм приложения УНК – форма организации самостоятельной работы студента УНК - форма контроля за работой преподавателя УНК – выявляет недостатки дисциплин, предшествующих профильным УНК представляет интерес для работодателей

Моделирование рабочих команд Команда является эффективной формой трудовой организации за счет характера взаимодействия, которая способствует взаимной заинтересованности всех членов команды. Этапы формирования команды – лидер;– активный член команды Старт Состояние неопределенности Команда, ориентированная на лидера Жестко структурированная команда Саморазвивающаяся команда Эффективная команда – основа системы управления рисками

УНК представляет интерес для работодателей Финансовый университет Кафедра Студенты- практиканты Хозяйствующий субъект Выпускники- работники УНК

УНК способен заменить в итоге выпускную квалификационную работу, так как по своему содержанию и масштабам превосходит ее.

Спасибо за внимание!