Урок математики Учитель : Киманова Т. Н., МБОУ Новосельская ООШ.
Чудак математик В Германии жил. Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот. Вот так человек Изобрел бутерброд. Генрих Сапгир
80*10 42*100 53*10 28*10 86*10 67*10 Тема : Умножение на число 100
Цели : Наблюдать за изменением ответов при умножении на число 100 Анализировать примеры Сравнивать алгоритмы умножения на 10 и 100 Сделать выводы
План урока : Тестирование на проверку табличного умножения Работа в парах Работа в группах Тестирование « Умножение на 100» Рефлексия
Экран монитора должен находится на расстоянии см от глаз; Каждые 5 минут отводите взгляд от монитора и смотрите на что-нибудь находящиеся вдали; Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
Понять задание и подумать о решении самостоятельно; Выслушать мнение каждого; Найти общее решение; Выбрать выступающего.
Цели : Наблюдать за изменением ответов при умножении на число 100 Анализировать примеры Сравнивать алгоритмы умножения на 10 и 100 Сделать выводы
У меня все получилось потому, что … Мне было трудно потому, что … Больше всего мне понравилось … Теперь я смогу сам ( а )….
Спасибо за урок !