Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября 2014 - 10 февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Телипова Эльза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмыи их свойства Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Красносулинский.
Advertisements

АВТОР: Землянникова С.В.. Из истории открытия логарифмов Основная идея введения логарифмов основывается на формуле а т а п = а т+п (1) что умножение можно.
ПОНЯТИЕ ЛОГАРИФМА Логарифм и его свойства Автор: Быкова А., ОКД - 11.
Презентация подготовлена учителем математики МБОУ Гиагинского района СОШ 10 ст.Дондуковской Н.И.Слободчиковой.
Для чего были придуманы логарифмы? Для чего были придуманы логарифмы?
5 23 Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание а, чтобы.
1.Идея сравнения двух прогрессий: геометрической и арифметической привлекла внимание Архимеда – 3 в. до н. э. Диофанта - 3 в. до н. э. Орема – 14 в. Штифеля.
Логарифмические функции и уравнения. Определение Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание a,
«Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество» Автор: Ковалева М.П. учитель математики ГОУ СОШ 658 Санкт – Петербург 2011.
Тема урока: «Интересное и удивительное о логарифмах» Учитель: Александрова Антонина Григорьевна.
Цель урока 1.Изучить вид логарифмической функции, ее свойства; 2.Формирование умений построения графика данной функции; 3. Развитие самостоятельности в.
Девиз урока: «Знания только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» (Л.Н.Толстой)
Подготовила Сухорукова Е.В. МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 2»
Муниципальная конференция школьников Энциклопедия одного слова Муниципальная конференция школьников Энциклопедия одного слова Автор: Людмила Нестерова,
ЛогарифмыЛогарифмы Учитель математики школы 284 Сергелийского района г.Ташкента Учитель математики школы 284 Сергелийского района г.Ташкента Тастанова.
1.Идея сравнения двух прогрессий: геометрической и арифметической привлекла внимание Архимеда – 3 в. до н. э. Диофанта - 3 в. до н. э. Орема – 14 в. Штифеля.
Творческий проект Тема урока: « СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ» Преподаватель математики КГБОУ НПО «Профессиональное училище 35» Кулишкина Л.М. Барнаул 2011.
Л О Г А Р И Ф М Ы И И Х С В О Й С Т В А. Возведение в степень имеет два обратных действия. Если а х = b, то отыскание a есть одно обратное действие –
Х у 0 y = log a х, 0 < а < 1 1 х у 0 y = log a x, а > 1 1.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь. Конфуций.
Транксрипт:

Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Телипова Эльза Сайдмагомедовна преподаватель математики Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Гуманитарно-технический техникум» г. Грозный УРОК – СЕМИНАР ПО МАТЕМАТИКЕ

Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция и ее свойства. Решение логарифмических уравнений, неравенств и систем уравнений.

Научиться познавать, научится делать; Научится жить вместе ; научиться жить

Джон Непер- шотландский барон( г.г.) Своим изобретением «продлил жизнь астрономов»

Я старался насколько мог и умел отделаться от трудности и скуки вычислений, докучность которых обычно отпугивает весьма многих от изучения математики

Ценность которых состоит в сведении сложных действий возведения в степень и извлечения корня к более простым действиям умножения и деления, а их в свою очередь к самым простым – сложению и вычитанию.

Логарифмом положительного числа b по основанию а, где a>0, a=1, называется показатель степени, в которую надо возвести число а, чтобы получить b. Log a b = x

, 3,

Log c b =x; Log c a =0; Log a (b *c) = Log a b + log a c Log c a/b= Log c a -Log c b ; Log a c^r = r Log ac

для ускорения вычислений для упрощения вычислений для решения астрономических задач.

Идея сравнения двух прогрессий : геометрической и арифметической привлекла внимание Архимеда -3 в до н.э. Диафонта -3 в. До н.э. Орема -14 в. Штифеля -15 в.

Он около 8 лет потратил на составлении таблиц логарифма.

- разработал большую таблицу десятичных логарифмов

Составил к 1620 году таблицы натуральных чисел от 1 до 1000

Происхождение этой идеи связано с сопоставлением двух числовых последовательностей (арифметическая и геометрическая последовательность ).Это идея была четко выражена еще в произведении Архимеда «Исчислениие песчинок»

Человеческий организм способен испытывать различные ощущения.Интересно,что наш организм не только испытывает, но и «логарифмирует » эти ощущения.

Логарифмическая спираль представляет собой кривую, которую описывает точка, движущаяся вдоль луча, равномерно вращающегося вокруг своего начала таким образом, что логарифм расстояния от точки до начала луча возрастает прямо пропорционально углу поворота луча.

Благодарю за внимание! Успехов вам!