« В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Все это невозможно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Спортивный праздник «Мамины помощники»
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
О ТЧЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗА 2014 ГОД Воспитатель :Бойцова Татьяна Ивановна.
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Досугово - познавательный проект « Неразлучные друзья- взрослые и дети АОУ детсад 19 «Искорка».
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Неделя здоровья в группе Пчелки» «На зарядку становись»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
ПРОЕКТ «Обучение родителей технологиям оздоровления и развития детей раннего возраста на основе игр и игровых упражнений» Степанова Светлана Николаевна.
Транксрипт:

«

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Все это невозможно без активного взаимодействия всех взрослых окружающих ребенка Дети все чаще стали проводить время у компьютера и телевизора, у них наблюдается снижение двигательной активности, что отрицательно сказывается на здоровье. Для того чтобы мотивировать их заниматься физическими упражнениями и спортом необходимо формировать у детей знания о своем здоровье, совершенствовать физическое развитие, воспитывать ценностное отношение к занятиям физической культуры и спорту. Мы все реже видим детей играющих в мяч на улицах и детских площадках, в детских играх действия с мячом часто однообразны. Дети 3-4 лет зачастую не умеют взаимодействовать друг с другом, делиться мячом. Мяч – является самым доступным атрибутом детских игр и есть у каждого ребенка. Игры с мячом развивают ориентировку в пространстве, глазомер, ловкость, быстроту реакции, регулируют силу и точность броска; нормализуют эмоционально-волевую сферу, что особенно важно как для малоподвижных, так и для гипервозбудимых детей. Кроме того, они развивают мышечную силу, улучшают обмен веществ, усиливают работу важнейших органов - легких, сердца.

Цель: -формирование у детей 3-4 лет знаний и представлений о здоровье,интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре через игры игровые упражнения с мячом. Задачи: -познакомить детей с видами и свойствами мяча; -совершенствовать умение владеть мячом в подвижных играх и упражнениях; -развивать физические качества; -воспитывать интерес к физической культуре и спорту у детей и родителей, через взаимодействие с семьями воспитанников.

Методика игрового интервьюирования с целью определения уровня знаний и представлений о здоровье у детей 3-4 лет Методика игровой диагностики для выявления интереса к занятиям по физической культуре и спорту

Педагогическая модель сохранения и укрепления здоровья детей, через подвижные игры и игровые упражнения с мячом РАБОТА С ДЕТЬМИ Цель : сохранение и укрепление здоровья детей, через подвижные игры и упражнения с мячом РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Цель : приобщать родителей к активной совместной деят-ти по формированию ценностного отношению к здоровью и занятиям по ФК у детей 3-4 лет Формы работы 1 этап (ознакомительный) Беседыс детьми «Какие бывают мячи» Цель:Познакомит ь детей с историей возникновения мяча, его разновидностями. Эксперемента льная деятельность Цель: познакомить детей со свойствами и качествами мяча Разучивание упр-й с мячом и элементов подвижных игр Цель: Учить элементам спортивных игр. Чтение литературных произведений Цель:формировать ценностное отношение к физкультуре и спорту посредством литературных произведений 2 этап (основной) Утренняя гимнастика Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; создание эмоционально-положительного настроения. Занятия по ФК Цель: развитие физических качеств ;накопление и обогащение двигательного опыта детей Корригирующая гимнастика Цель: сохранение и укрепления здоровья детей; дать заряд бодрости на вторую половину дня Подвижные игры Цель : Повысить двигательную активность детей, через проведение подвижных игр с мячом. Упражнения с мячом Цель :совершенствовать умение прокатывать мячи, выполнять броски, ловить мяч,, подбрасывать вверх и ловить. Коллективные 1. Родительское собрание Тема «О здоровье всерьез» Цель: познакомить родителей с организацией оздоровительной работы в ДОУ. 2. Консультация «Мяч помощник наш в игре, ты бери его везде» Цель : повысить интерес родителей к совместным играм с мячом 3.Мастер-класс Цель: познакомить родителей с играми и упражнениями с мячом 4. Изготовление мяча своими руками, изготовление книжки – малышки Цель: привлечь родителей к участию выставки, с целью повышения интереса к физическому воспитанию детей. 5. Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни, популяризация подвижных игр. Индивидуальные 1 Анкетирование родителей Цель: выявить уровень заинтересованности в формировании у детей 3-4 лет знаний и представлений о здоровье, цен-го отношения к занятиям ФК. 2.Инд-е беседы и консультирование Цель: выявить возможные затруднения в физическом воспитании детей; оказание помощи по возникающим вопросам. 3. Буклеты «Мяч помощник наш в игре, ты бери его везде» Цель: привлечь родителей к совместным играм и упр-ям с мячом в домашних условиях. 3 этап (заключительный) Спортивный досуг «Мой веселый. звонкий мяч» Цель:Закреплять полученные знания детей о разных видах мячей и их применении в спорте.;вызвать положительные эмоции, интерес к занятиям физкультурой

3. Мастер-класс 4. Изготовление мяча своими руками, изготовление книжки – малышки, дидактических игр 1. Родительское собрание «О здоровье всерьез» 2. Консультация «Мяч помощник наш в игре, ты бери его везде»

Буклет- памятка для родителей

Беседа с детьми «Какие бывают мячи» Экспериментальная деятельность Чтение литературных произведений Утренняя гимнастика

Занятия по ФК Корригирующая гимнастика Подвижные игры, игровые упражнения с мячом