Социализация процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
Условия изучения иностранного языка носят «искусственный» характер. Следовательно, изучение иностранного языка является управляемым, в отрыве от языковой среды. В связи с этим одним из самых эффективных факторов обучения языку для педагога является погружение учащихся в созданную на занятиях социокультурную среду.
What makes a family happy? Robots of the future Are you keen of sports? Is the system of social welfare fair ? Is it easy to be young? Who is a successful person? What can we do to save the Earth?
Дискуссия будет протекать тем успешнее: - чем менее трудные мыслительные задачи она ставит перед учащимися - чем менее она будет выходить за пределы понятий и представлений известных ученику - чем выше уровень автоматизации речевых навыков и чем шире инвентарь языкового материала - чем больше у учащихся опыта ведения дискуссионных бесед на родном языке.
Does mans appearance play any role in his life? Which makes a young persons looks better – sports, clothes or cosmetics? Does appearance depend on the persons mood? Does the general culture of man have anything to do with his looks? Can we guess the persons profession (occupation) by his appearance?
Моделирование на уроках ситуаций реальной действительности, участие в речевых играх, действиях в предполагаемых обстоятельствах развивают воображение и творческие способности учащихся, в игре приобретается опыт социальной жизни.
«Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, которые начинаются со следующих букв: р, h, г, с....?» Побеждает тот, кто называет больше слов. (Pig,parrot,puma,pelican,etc.) «Говорят ли так?» Школьникам предлагаются картинки с изображением волка, лисы, зайца, свиньи... Они должны сказать как можно больше словосочетаний с данными словами: a hungry wolf, wolf a big brown wolf, wolf runs,a grey wolf,an angry wolf.
Probably you and your friend like travelling. Where have you been? What did you do there? What places would you like to visit? Exchange your opinions and impressions. Use the words: I have (havent) been to …, I was there in …, I have heard …, It… in …, I know that famous architects (designers, masters, etc.) …, The most beautiful (building, park, bridge, etc.) … by…(in…).
Work in two groups and discuss the following statement: Studying at school is the happiest time of life, isnt it? Divide the points into two groups, and then add your own ideas. One group will think of the ideas, which prove the statement, and the other group will think of the ideas, which argue it.
Высокий уровень иноязычной грамотности неизбежно ведёт к повышению интеллектуального, нравственного, экономического, политического потенциала общества, поскольку обеспечивает доступ к мировым общечеловеческим ценностям.