Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем, Мы одной семьей растем!
Воспитатель: Бузина Оксана Борисовна Образование: высшее Квалификационная категория: первая Стаж работы: 13 лет ( 1 год в детском саду)
Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, может быть - насыщенной, неординарной, разнообразной, меняющейся. Правильная организация предметно – развивающей среды и умелое включение ребёнка в процесс взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону нашей педагогической работы в детском саду. Зачем нужна предметно – развивающая среда ребёнку? Для удовлетворения своих потребностей ребёнку необходимо пространство, т.е. та среда, которую он воспринимает в определённый момент своего развития. В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Предметно – пространственная организация помещения группы педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка группы имеет большое воспитательное значение. В группе организована развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды группы, что способствует эмоциональному благополучию детей. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствует хорошему настроению детей, а значит, и успешному развитию. В группе созданы условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности. Дети не просто общаются в развивающей среде, они чувствуют себя полноправным владельцем пространства, в котором находятся, они становится творцом своего окружения, своего Я. В условиях предметно– развивающей среды ребёнок реализует своё право на свободу выбора. В нашей группе созданы комфортные условия пребывания детей, приближенные к домашним