Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад… Почему так говорят? Потому,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем,а дети. Он-для маленьких ребят И зовётся-ДЕТСКИЙ САД! Детский сад.детский сад Почему так говорят? Потомучто,дружно.
Advertisements

Районный конкурс «Яркая группа- счастливое детство»
Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
«Роль развивающей предметно- пространственной среды в развитии творческих способностей, познавательно-эстетических и культурно-коммуникативных потребностей.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Предметно – развивающее пространство в ДОУ. наследственность среда воспитание Факторы, влияющие на развитие личности.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Транксрипт:

Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем, Мы одной семьей растем!

Воспитатель: Бузина Оксана Борисовна Образование: высшее Квалификационная категория: первая Стаж работы: 13 лет ( 1 год в детском саду)

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, может быть - насыщенной, неординарной, разнообразной, меняющейся. Правильная организация предметно – развивающей среды и умелое включение ребёнка в процесс взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону нашей педагогической работы в детском саду. Зачем нужна предметно – развивающая среда ребёнку? Для удовлетворения своих потребностей ребёнку необходимо пространство, т.е. та среда, которую он воспринимает в определённый момент своего развития. В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Предметно – пространственная организация помещения группы педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка группы имеет большое воспитательное значение. В группе организована развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды группы, что способствует эмоциональному благополучию детей. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствует хорошему настроению детей, а значит, и успешному развитию. В группе созданы условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности. Дети не просто общаются в развивающей среде, они чувствуют себя полноправным владельцем пространства, в котором находятся, они становится творцом своего окружения, своего Я. В условиях предметно– развивающей среды ребёнок реализует своё право на свободу выбора. В нашей группе созданы комфортные условия пребывания детей, приближенные к домашним