ProPowerPoint.Ru Система оценивания учащихся 1- 4 классов по «Технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Advertisements

«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Тема по самообразованию: «Контрольно-оценочная деятельность требований ФГОС» Выполнила: А.В. Решетнева.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru Система оценивания учащихся 1- 4 классов по «Технологии»

ProPowerPoint.Ru Деятельность учащихся на уроках двусторонняя по своему характеру. Она включает творческую мыслительную работу и практическую часть по реализации замысла. Качество каждой из составляющих часто не совпадает, и поэтому зачастую не может быть одной отметки за урок.

ProPowerPoint.Ru Для успешного продвижения ребёнка в его развитии важна как оценка качества его деятельности на уроке, так и оценка, отражающая его творческие поиски и находки в процессе созерцания, размышления и самореализации.

ProPowerPoint.Ru Оцениваются освоенные предметные знания и умения, а также универсальные учебные действия.

ProPowerPoint.Ru Результаты практического труда могут быть оценены по следующим критериям: качество выполнения отдельных (изучаемых на уроке) приёмов и операций и работы в целом.

ProPowerPoint.Ru Показателем уровня сформированности универсальных учебных действий является степень самостоятельности, характер деятельности (репродуктивная или продуктивная).

ProPowerPoint.Ru Творческие поиски и находки поощряются в словесной одобрительной форме.

ProPowerPoint.Ru Все результаты (цели) освоения предмета образуют целостную систему вместе с предметными средствами. Функциональная грамотность 1-я линия развития чувствовать значение предметов материального мира (тексты, иллюстрации и задания) 2-я линия развития отношения к миру, событиям, людям и их поступкам( тексты, иллюстрации и задания) Предметная методика - Технология продуктивной художественно- творческой деятельности (структура параграфов) - Технология оценивания (правило самооценивания) - Технология продуктивного наблюдения, размышления, рассуждения и обсуждения (задания по работе с иллюстрациями) - Задания для групповой работы, групповые проекты Комплексные, компетентностные задания в УМК: - Проектные задания(на предметном материале) - Жизненные (компетентностные) задачи (на предметном материале) Личностные результаты Метапредметные результаты, регулятивные, коммуникативные, познавательные Предметные результаты (цели предмета)

ProPowerPoint.Ru По технологии в портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы: фото и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний - описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

ProPowerPoint.Ru

Спасибо за внимание !