ProPowerPoint.Ru Система оценивания учащихся 1- 4 классов по «Технологии»
ProPowerPoint.Ru Деятельность учащихся на уроках двусторонняя по своему характеру. Она включает творческую мыслительную работу и практическую часть по реализации замысла. Качество каждой из составляющих часто не совпадает, и поэтому зачастую не может быть одной отметки за урок.
ProPowerPoint.Ru Для успешного продвижения ребёнка в его развитии важна как оценка качества его деятельности на уроке, так и оценка, отражающая его творческие поиски и находки в процессе созерцания, размышления и самореализации.
ProPowerPoint.Ru Оцениваются освоенные предметные знания и умения, а также универсальные учебные действия.
ProPowerPoint.Ru Результаты практического труда могут быть оценены по следующим критериям: качество выполнения отдельных (изучаемых на уроке) приёмов и операций и работы в целом.
ProPowerPoint.Ru Показателем уровня сформированности универсальных учебных действий является степень самостоятельности, характер деятельности (репродуктивная или продуктивная).
ProPowerPoint.Ru Творческие поиски и находки поощряются в словесной одобрительной форме.
ProPowerPoint.Ru Все результаты (цели) освоения предмета образуют целостную систему вместе с предметными средствами. Функциональная грамотность 1-я линия развития чувствовать значение предметов материального мира (тексты, иллюстрации и задания) 2-я линия развития отношения к миру, событиям, людям и их поступкам( тексты, иллюстрации и задания) Предметная методика - Технология продуктивной художественно- творческой деятельности (структура параграфов) - Технология оценивания (правило самооценивания) - Технология продуктивного наблюдения, размышления, рассуждения и обсуждения (задания по работе с иллюстрациями) - Задания для групповой работы, групповые проекты Комплексные, компетентностные задания в УМК: - Проектные задания(на предметном материале) - Жизненные (компетентностные) задачи (на предметном материале) Личностные результаты Метапредметные результаты, регулятивные, коммуникативные, познавательные Предметные результаты (цели предмета)
ProPowerPoint.Ru По технологии в портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы: фото и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний - описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;
ProPowerPoint.Ru
Спасибо за внимание !