Урок русского языка. енот ёлка маяк льёт мёд Прочитайте получившуюся фразу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление слов на слоги. Перенос слов. Учитель начальных классов Федоренко О.И. 1 класс.
Advertisements

Весёлые стихи. Как я перенёс слова. Как я перенёс слова. (Рассказ ученика) (Рассказ ученика) Мы изучаем перенос, И получил вот как слова.
Одну букву оставлять на строчке и переносить нельзя.
Деление слов на слоги. Перенос слов. Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Перенос слов. Мы изучаем перенос Вот как слова я перенёс: Едва – е-два И получил за это 2! Укол – у-кол И получил за это кол… Опять – о-пять Теперь, наверно,
Тема «Перенос слова» 2 класс Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенёс. Едва – е-два. И получил за это два. Укол – у-кол. И получил за это кол. Опять.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В. Попова, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Усть-Лабинска.
Немиро Людмила Васильевна МОУ СОШ 26 г.Сочи. ВУМЫЛЮКИДАНУТЯНО НИ НЕ ТЫ ЗА Слоги с твёрдыми согласными звуками Слоги с мягкими согласными звуками Слоги.
ТОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ПЕРЕНОСА СЛОВ И ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА СЛОВА Е.А Емельянова, учитель начальных классов МБОУ « Бобровская СОШ»
Перенос слов. По не-бу плы-вет пу-шис-тое об-лa-ко.
Перенос слов с буквой Й в середине Цель: ознакомление с правилами переноса слов с буквой Й в середине.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Перенос слов с буквой й и буквой ь Цель: ознакомление с правилами переноса слов с буквами й и ь.
Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Немытое в рот Ни за что не возьмет. И ты будь таким, Как чистюля…
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Звуки [л] - [л`], буква Лл. УМК «Перспектива» г.
Транксрипт:

Урок русского языка

енот ёлка маяк льёт мёд

Прочитайте получившуюся фразу

история. В школе дети изучали слоги. Придя домой, Вова решил поучить своего пятилетнего братишку читать. Написал на карточках слова и разрезал их на слоги. А потом, предложив брату составить из них слова, пошел в магазин за цветами для мамы. У нее сегодня день рождения. Когда он пришел в магазин, то не смог сразу выбрать цветы для букета. Они были все такие красивые. Тогда он решил сделать так: сначала выбрал цветы с односложными названиями, а потом состоящие из трех слогов.

Роза, сирень, гвоздика, ландыш. – А знаете ли вы, откуда пришло слово «цветок»? Слово «цвет» родственно латышскому и переводится как «сверкать», цветное может и сверкать, и блестеть. Вспомните цветущий луг в росе! Как получили свои названия цветы, вы можете узнать из этимологического словаря и поделиться своей информацией.

Но когда Вова купил цветы маме, он подумал о том, чтобы купить что-то вкусное к столу, и отправился в другой магазин. – Что же он купил? Догадайтесь!

И вот Вова вернулся домой с цветами, покупками. Он увидел, что малыш перепутал все карточки. И теперь они вдвоем не могут составить ни одного слова. Давайте, ребята, им поможем. Мы позд ем мара в ля на му шу Мы поздравляем нашу маму.

Заруби себе на носу ЗВУКИ – ЭТО ТО ЧТО … БУКВЫ – ЭТО ТО ЧТО … Сколько в слове гласных столько и … машина арбоз пень наши-ма- боз ар- пень

Теперь, надеюсь, Будет «пять»! Мы изучали перенос. Вот как я слово перенес. «Едва» я перенес: Е – Два. И получил за это «два». «Укол» Я перенес: У – Кол. И получил за это «кол». «Опять» я перенес: О – Пять.

1 2 3