ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАННИЦЫ ГРУППЫ «КОЛОКОЛЬЧИК» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МО ГП «СЕЛЕНГИНСКОЕ» СУТУРИНОЙ АЛИСИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сказочный цветок» 2-а класс МБОУ СОШ20 Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты.
Advertisements

Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Цель исследования Я хочу: Узнать историю создания флага и герба нашего района.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Автор: Комарницкий Даниил, ученик 4-г класса Руководитель: Романова Л.В. учитель начальных классов г.Гаджиево.
Старый и, почему то, никому ненужный учебник. Сказка о старом учебнике Выполнила ученица 3А класса МОУ «Лицей 17»,г. Славгорода Радунцева Яна. Кл.руководитель:Кривокорытова.
Решение квадратных уравнений. Является ли уравнением выражение (х + 5)(х – 6) = 0?
Проектная работа на тему: «Мыло душистое!» Выполнил воспитанник ГБОУ СОШ 8 им. С.П. Алексеева детского сада 7. Тарасов Кирилл.
Цель исследования Научиться решать составные задачи, включающие в себя действия умножения и деления.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Понаблюдать.
Выполнила ученица 3 класса «А» средней школы 2 п.г.т. Актюбинский Гордиенко Дарья Александровна руководитель Гордиенко О.А.
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Фиалки по методике ТРИЗ Воспитатель : Афонина Оксана Геннадьевна.
Тема учебного проекта. Солнечные лучи, попадая на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики.
Экспериментирование с дошкольниками. Что изображено на картинке?
Транксрипт:

ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАННИЦЫ ГРУППЫ «КОЛОКОЛЬЧИК» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МО ГП «СЕЛЕНГИНСКОЕ» СУТУРИНОЙ АЛИСИИ

ЦЕЛЬ: УЗНАТЬ, СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ПРИРОДЕ ЦВЕТОК, ПОХОЖИЙ НА ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК

ПРОБЛЕМА: ПРОСМАТРИВАЯ СКАЗКУ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК», Я ПОДУМАЛА: МОЖЕТ ЛИ В ЖИЗНИ СУЩЕСТВОВАТЬ РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЦВЕТОК, ПОХОЖИЙ НА ЦВЕТОК ИЗ СКАЗКИ?

ЭТАПЫ ЧТОБЫ НАЙТИ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС, Я СПРОСИЛА У МАМЫ. ОНА ПРЕДЛОЖИЛА ПОСМОТРЕТЬ В ЭНЦИКЛОПЕДИИ ЦВЕТОВ. МЫ УВИДЕЛИ МНОГО РАЗНЫХ ЦВЕТОВ, НО НИ ОДНОГО ПОХОЖЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ.

ТОГДА МЫ ЕЩЕ ПОДУМАЛИ И РЕШИЛИ ОТПРАВИТЬСЯ В МАГАЗИН ЦВЕТОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, КАКИЕ ЦВЕТЫ ЕСТЬ ТАМ И СПРОСИТЬ У ПРОДАВЦА, НЕ ВСТРЕЧАЛА ЛИ ОНА ТАКОЙ ЦВЕТОК.

МНОГО РАЗНЫХ ЦВЕТОВ МЫ ТАМ РАССМОТРЕЛИ, НО НИ ОДНОГО, ПОХОЖЕГО НА ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК, НЕ НАШЛИ, ДА И ПРОДАВЕЦ НАМ НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.

ПОСЛЕ МЫ С МАМОЙ РЕШИЛИ: РАЗ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО ТАКОЙ ЦВЕТОК, МОЖЕТ БЫТЬ, НАМ УДАСТСЯ СДЕЛАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО? ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ: ПОКРАСИТЬ БЕЛЫЙ ЦВЕТОК С ПОМОЩЬЮ КРАСИТЕЛЯ.

ГИПОТЕЗА ЕСЛИ РАСТЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ ВОДУ ЧЕРЕЗ СТЕБЕЛЬ, ТО НАШ ЦВЕТОК ОКРАСИТСЯ В ЦВЕТ ВОДЫ

ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА НАМ ПОНАДОБИЛОСЬ: ЦВЕТОК БЕЛОГО ЦВЕТА, ПИЩЕВЫЕ КРАСИТЕЛИ И ВОДА.

МАМА ПОДЕЛИЛА СТЕБЕЛЬ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ, И КАЖДУЮ ЧАСТЬ ПОСТАВИЛИ В РАЗНЫЙ КРАСИТЕЛЬ. ЦВЕТОК МЫ ПОСТАВИЛИ НА ПОДОКОННИК.

ВСЕ ГОТОВО. ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА.

ВСКОРЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТА МОЖНО УВИДЕТЬ, ЧТО ЛЕПЕСТКИ СТАЛИ ОКРАШИВАТЬСЯ В РОЗОВЫЙ И СИНИЙ ЦВЕТА.

ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ?

УЖЕ К ВЕЧЕРУ ЛЕПЕСТКИ ОКРАСИЛИСЬ И ЦВЕТОК СТАЛ ПОХОЖ НА ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК

ВЫВОД Этим экспериментом мы доказали, что воду растение получает через стебель, а так вода у нас была окрашена, то и лепестки приобрели цвет воды. Наш цветок стал похож на цветик-семицветик. А ЧТО ЖЕ БУДЕТ, ЕСЛИ РАСТЕНИЕ ПОМЕСТИТЬ В ТЕМНОЕ МЕСТО?