17 Мая Международный день Телефона доверия "Дети говорят телефону доверия ДА!"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефон доверия для детей и подростков Автор презентации Педагог-психолог Рожкова А.И.
Advertisements

Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
Основатель телефона доверия преподобный Чад Вара из церкви св. Стефана (Лондон) Телефон доверия начал работать в 1953 году.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение? - что-то посоветовал; - рассказал о похожем случае; - выслушал; -в отличие от некоторых взрослых.
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.
17 мая Международный день детского телефона доверия 17 мая Международный день детского телефона доверия.
Транксрипт:

17 Мая Международный день Телефона доверия "Дети говорят телефону доверия ДА!"

Что такое телефон доверия? ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ! Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия. Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями. Телефон доверия - это один из самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения. Телефон доверия один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.

История первых Телефонов доверия Это было давным-давно, в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней ночью протестантский священник Гарри Уоррен был разбужен звонком. "Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация..." "Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра". А наутро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: "Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток". Так 98 лет назад появился первый Телефон Доверия. Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский священник Чад Вара. В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях.

Качества, которыми должен обладать консультант Телефона доверия не осуждает других; больше выслушивает, чем советует; допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним; терпелив; заинтересован в другом человеке; разговаривает на равных.

Консультанты Специалисты- психологи Студенты психологического института Специально обученные подростки Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности (терпимости) и изучают теоретический материал. Кто берет трубку телефона?

Какая польза от телефона доверия? Что ты получаешь, набрав заветный номер? 1. Первое и самое главное живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает. что у тебя есть опора в жизни. 2. Потому что это не только общение, но общение с профессионалами! 3. У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку! 4. Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств. 5. Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации. Звони в любое время дня и ночи. «Телефон доверия» работает круглосуточно.

Принципы Телефона доверия толерантность конфиденциальность анонимность абонента и консультанта управление разговором

Основные проблемы, по которым обращаются: - одиночество - самочувствие - любовные проблемы - супружеские конфликты - воспитание детей - насилие - тревога за себя и близких -переживания по поводу наркомании, алкоголизма.

Итак, если: - вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию; -испытываете сложности в общении с противоположным полом; -употребляете психоактивные вещества; -вас беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье; -у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека; -всё чаще испытываете одиночество и вас посещают суицидальные мысли; А также есть проблемы с выбором профессии, постоянный стресс на работе, и т.д.… Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе