17 Мая Международный день Телефона доверия "Дети говорят телефону доверия ДА!"
Что такое телефон доверия? ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ! Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия. Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями. Телефон доверия - это один из самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения. Телефон доверия один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
История первых Телефонов доверия Это было давным-давно, в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней ночью протестантский священник Гарри Уоррен был разбужен звонком. "Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация..." "Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра". А наутро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: "Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток". Так 98 лет назад появился первый Телефон Доверия. Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский священник Чад Вара. В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях.
Качества, которыми должен обладать консультант Телефона доверия не осуждает других; больше выслушивает, чем советует; допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним; терпелив; заинтересован в другом человеке; разговаривает на равных.
Консультанты Специалисты- психологи Студенты психологического института Специально обученные подростки Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности (терпимости) и изучают теоретический материал. Кто берет трубку телефона?
Какая польза от телефона доверия? Что ты получаешь, набрав заветный номер? 1. Первое и самое главное живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает. что у тебя есть опора в жизни. 2. Потому что это не только общение, но общение с профессионалами! 3. У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку! 4. Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств. 5. Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации. Звони в любое время дня и ночи. «Телефон доверия» работает круглосуточно.
Принципы Телефона доверия толерантность конфиденциальность анонимность абонента и консультанта управление разговором
Основные проблемы, по которым обращаются: - одиночество - самочувствие - любовные проблемы - супружеские конфликты - воспитание детей - насилие - тревога за себя и близких -переживания по поводу наркомании, алкоголизма.
Итак, если: - вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию; -испытываете сложности в общении с противоположным полом; -употребляете психоактивные вещества; -вас беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье; -у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека; -всё чаще испытываете одиночество и вас посещают суицидальные мысли; А также есть проблемы с выбором профессии, постоянный стресс на работе, и т.д.… Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе