53+45 68+38 54+24 89+28 64+48 (9+2) 8 (5+2) 4 4 (6+8) (6+3) 8 (3+4) 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
=8 3+5=8 8-3=5 8-5= И К У Л Т Н 4Л 4Л 40 У 45 Н 78 К 75 И 70 Т.
Advertisements

Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Помазаная Е. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Сложение двузначных чисел математика УМК «Гармония» 2 класс.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Вычислите. Зашифрованное слово – порода немецкой охотничьей собаки ; ; ; ; ; ; 75 – 24; ; ;
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?
Транксрипт:

(9+2) 8 (5+2) 4 4 (6+8) (6+3) 8 (3+4) 5

Задача Я впервые увидел животное по пути в вашу школу. У этого животного 2 правые и 2 левые лапы, 2 лапы спереди и 2 лапы сзади. Сколько у него лап?

263=(20+6) 3=203+63=60+18=78 175=(10+7) 5=105+75=50+35=85 382=(30+8) 2=302+82=60+16=76

Автор: Лукьянова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Лицея 15 Заводского района, г.Саратова