Сборник Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г. Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIII вида Должность: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сборник Вычислительные приемы в разделе: «Образование чисел второго десятка» Содержание: 1.Решение примеров вида 12+1Решение примеров вида Решение.
Advertisements

Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Вычитание чисел. 40 – 3. Математика. 2 класс.. Решите примеры. 35 – – – 3.
Математика - 1 класс Тема: Табличное сложение. Основная цель: Помочь детям усвоить вычислительный приём сложения чисел в переделах 20 с переходом через.
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
МАТЕМАТИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВАЯ РАБОТА 1. Выберите неправильное утверждение: А Если к обеим частям данного уравнения прибавить одно и то же число, то получим.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Найди недостающее слагаемое
Как хорошо уметь считать! Автор: Юмагужин Арсений, ученик 1 «а» класса МОУ Краснооктябрьская СОШ Руководитель:Магафурова Гульсум Макиновна, учитель начальных.
1. Арифметическое действие.( Когда раскладываем на части) 2. Название числа, состоящего из двух цифр. 3. Предлог 4. Название числа первого десятка.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
«Моя математика» 1 класс Урок 89 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Тренажёр Таблица сложения Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Транксрипт:

Сборник Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г. Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIII вида Должность: учитель начальных классов.

Вычислительные приемы в разделе: «Образование чисел второго десятка» Содержание: 1. Решение примеров вида 12+1Решение примеров вида Решение примеров вида 12 – 1Решение примеров вида 12 – 1 3. Решение примеров вида 10 +2Решение примеров вида Решение примеров вида 12 – 2, 12 – 10Решение примеров вида 12 – 2, 12 – Решение примеров вида 15+4Решение примеров вида Решение примеров вида 15- 4Решение примеров вида Решение примеров вида 5+8Решение примеров вида Решение примеров вида 15-8Решение примеров вида 15-8

Цель: учащиеся должны уметь решать примеры изученных видов, используя предложенный алгоритм.

Решение примеров вида 12+1 Подготовительная работа

Правило: Прибавить 1 – это значит назвать следующее число Основная тема

Закрепление = = = = = =

Решение примеров вида Подготовительная работа Решение примеров вида 12-1 Подготовительная работа Игра «Шторм»

Правило: Вычесть 1 – это значит назвать предыдущее число Основная тема

Закрепление = = = = = =

Решение примеров вида Подготовительная работа Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК

Закрепление Работа с абаком Какие числа получились? Десятки Единицы 12 13

= = = = = = =

Закрепление = = = = = =

Решение примеров вида , Подготовительная работа

Основная работа Решите примеры по образцу Решите примеры по образцу Образец: 12 – 2 = 10 + (2 – 2) = – 10 = 4 + (10 – 10) = 4 14 – 4 15 – – –

Образец: = – 10 = 4 При объяснении используй слова: - Раскладываем число на сумму разрядных слагаемых; - Получился пример; - Удобно Закрепление

Решение примеров вида 15+4 Подготовительная работа

Образец: = = 19 При объяснении используй слова: - Раскладываем число на сумму разрядных слагаемых; - Получился пример; - Удобно Закрепление

Решение примеров вида Подготовительная работа Игра «Помоги Винни – Пуху найти шарик с правильным ответом» = = = = Какое число оказалось лишним?

Выберите из шариков ответы, которые относятся к двузначным числам ? 0

= 10 + (5 - 4) = 11 Образец: Основная работа

Образец: = = 11 При объяснении используй слова: - Раскладываем число на сумму разрядных слагаемых; - Получился пример; - Удобно Закрепление

Решение примеров вида 5+8 Подготовительная работа Образование числа 10

Основная работа Рассмотрите таблицу: - Какое число надо прибавить к 9, чтобы получилось 10? - Какое число надо прибавить к 8, чтобы получилось 10?

5 + 8 = = 13 Образец:

Образец: = 13 При объяснении используй слова: - Чтобы получилось 10, надо к числу прибавить … -Раскладываем число на удобные слагаемые - Получился пример; - Считаем Закрепление

Решение примеров вида 15 – 8 Подготовительная работа 14 - = = 10 10

= = 7 Образец: Основная работа

Образец: = Закрепление При объяснении используй слова: - Чтобы получилось 10, надо от числа вычесть … -Раскладываем число на удобные слагаемые - Получился пример; - Считаем

Используемая литература: 1. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах / Под ред. М. А. Бантовой. - М., Просвещение, 1984 г. 2. Линдгрен А. Малыш и Карлсон, который живет на крыше. – М., АСТ-Астрель, Интернет-ресурсы: