«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание условий для раскрытия способностей и формирования интеллектуально развитой и творческой личности младшего школьника.
Advertisements

Презентацию составила Логинова С.А учитель начальных классов МОУ « Тверская СОШ»
ШМО учителей начальных классов МБОУ «Курская СОШ»
ОТЧЕТ о проведении творческой недели м\о воспитателей и классных руководителей. Ноябрь, 2010 г.
Семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Неделя начальной школы г.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Тема по самообразованию « Формирование положительного отношения к труду через занятия творчеством »
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Транксрипт:

«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства…» (послание Президента Чувашии Фёдорова Н.В. Государственному Совету Чувашской Республики на 2010 год «Чувашия из будущего и для будущего»

Главное в работе: -привлечение внимания к процессу обучения, к коррекционно-педагогическим технологиям воспитания ребенка; создание предметно-развивающей среды, формирование готовности к взаимодействию со взрослыми и сверстниками; - выработка активной позиции в полноценном участии в жизни класса, школы, привитие элементов культуры поведения и общения заботой, любовью, вниманием.

. Каждый учитель начальных классов ставит перед собой цель- создание позитивно комфортной атмосферы для каждого ребенка в формировании у них устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия.

создание условий для раскрытия способностей и формирования интеллектуально развитой и творческой личности младшего школьника с ограниченными возможностями в образовательной и социальной среде.

-проанализировать коррекционно-педагогические технологии воспитания ребенка с ограниченными возможностями в создании предметно-развивающей среды для развитии каждого ребенка; - разработать план проведения недели начальных классов, отобрать наиболее эффективные формы и методы для развития творчества, эстетического вкуса и чувства детей; -подготовить комплект методических разработок с использованием ИКТ, опробовать их на практике, обобщить использованный материал на расширенном совете методического объединения учителей начальных классов

-повышение качества обучения в младших классах, -улучшение взаимопонимания в коллективе, - улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности, -воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы

Учащиеся 1-4 классов РГОУ «Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Апрель 2010 года

Сильвестрова Т.И.- учительница 1 класса Захарова Г.Н.- учительница 2 «А» класса Игнатьева Л.Н.- учительница 2 «б» класса Яблокова В.Н.- учительница 3 «а» класса Гермонова Н.Н.- учительница 4 «а» класса Тихонова С. Г.- учительница 4 «Б» класса Николаева С.М.- учитель логопедии

1 этап. Подготовительный. 1. Составление плана работы, сбор необходимого материала. 2. Составление плана мероприятий и определение ответственных. 2 этап. Апробация. Проведение недели начальных классов.

1. Торжественная линейка. Объявление начала недели, постановка задач на всю неделю. 2. Классные часы. Тема «Дом счастья»

1. Информационный час «Мой родной край» 2. Конкурс «Лучший почерк»

1. Олимпиады по предметам: 1 класс- Знатоки математики; 2 классы- Окружающий мир; 3 классы- Любимый русский язык; 4 классы- Чемпион в решении примеров. 2. Час сюрпризов- час методических идей. Проведение учителями начальных классов уроков в других классах.

1. Разучивание подвижных игр на свежем воздухе. 2. Спортивные соревнования «Банные сражения»

1. Конкурс рисунков. 2. Внеклассное мероприятие «Интернат- наш тёплый дом»

1. Выставка детского творчества «Город мастеров.» 2. Выставка «Лучшие тетради» 3. Подведение итогов недели и награждение грамотами и призами на торжественной линейке.

Данная работа была задумана для создания таких условий, при которых школьная жизнь становится интересной, насыщенной, увлекательной, чтобы школа стала «очагом» добра, тепла, где каждому ребенку в нем тепло, уютно и комфортно. Данная работа будет полезна и интересна для использования учителями воспитателями образовательных учреждений.