Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение занимательных задач. Задача 1: Сколько часов, минут и дней составляет миллион секунд? сек. – мин сек ч
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Татьяна Владимировна.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
1© Богомолова ОМ. 2 Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне Площадь треугольника равна половине.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
Элементы теории делимости Автор учебно-методического проекта Киселев П.Н., учитель математики Ядринской национальной гимназии.
ХА-ХА-ХА!!! Смогут ли числа править в нашем мире? Мире СКАЗОК?
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Школа класс МБОУ СОШ 21 муниципальное образование Темрюкский район Ломскова Людмила Владимировна учебный год.
Над презентацией работали: Лящук Владлена Пятибратова Елизавета МКОУ «СОШ 1 города Суздаля»
Натуральные 6 класс числа Устный счет Устный счет.
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс
В ы ч и с л и т ь Восстановить цепочку
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Признаки делимости на 10, 5, 2.. Устно: ,3; 0, ; 0,37 + 2,03; 3,84 + 0,2; 1,27 + 2,3;
Транксрипт:

Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики Плотникова Т.В.

Задача 1: У меня есть 16 палочек длиной 1 см, 16 – длиной 2 см и 15 – по 3 см. Можно ли из них сложить прямоугольник? Решение: Длина всех палочек = =93 см. Так как периметр прямоугольника находится по формуле: P=2 (a+b), то для целых палочек периметр прямоугольника должен быть чётным, а у нас получилось число нечётное. Ответ: нет

Задача 2: Решение: На сколько нулей оканчивается произведение: 12 3 … 25 ? Произведение оканчивается 6 нулями, т.к. 2 …4… 5 … 10 … 12 … 15 …20 … (но 25=55)

Задача 3: Ответ: У меня дома живут разные животные: все, кроме двух… - лягушки, все кроме двух… - кролики, все кроме двух… - котята. Сколько их всего у меня? В доме живут трое животных: лягушка, кролик, котёнок?

Задача 4: Решение: Бен выбрал число, разделил его на 7, потом прибавил 7 и результат умножил на 7. Получилось 77. Какое число он выбрал? Пусть задуманное число х, тогда, (х:7+7) 7=77 х:7+7=77:7 х:7+7=11 х:7=11-7 х:7=4 х=4 7 х=28 Ответ: задуманное число 28

Задача 5: Решение: К числу 10 припиши справа и слева по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 72. *10* Чтобы число делилось на 72, оно должно делится на 8 и 9, т. е. сумма цифр этого числа должна делится 9 и число, образованное тремя последними цифрами этого числа должно делится на 8. Значит это число: Ответ: 4104

Задача 7: Решение: В кружки вписывают числа 1,2,3,4 и 5 так, чтобы в соседних кружках не стояли соседние числа. Что будет вместо *? * Ответ: 3

Задача 10: Решение: Корзинка с фруктами весит 11 кг., а фрукты весят на 10 кг больше корзинки. Сколько весит корзинка? Пусть корзинка весит х кг, тогда фрукты весят (х+10)кг. Известно, что общий вес 11 кг. х+х+10=11 2 х+10=11 2 х=1 х=0,5 Ответ: корзинка весит 500 г

Задача 11: Сумма двух чисел равна 136. У одного из них цифра единиц равна 4. Если её зачеркнуть, то получится второе число. Найдите эти числа. Ответ: 124 и 12

Задача 12: Ответ: а) Решите ребус: КОЗА + КОЗА СТАДО б)

Задача 13: Решение: Когда в Вологде 9 часов, в Перми – 11 часов. Когда в Перми 9 часов, в Якутске – 13 часов. Какое время в Якутске, когда в Вологде 12 часов? Название города врем я Вологда Пермь Якутск Ответ: 18 часов

Задача 14: Решение: Длина удава – 12 м, или 48 попугаев. Какова длина попугая? 12 метров – 48 попугаев 1 метр – 4 попугая Значит, 1 попугай – 0,25 метра или 25 см. Ответ: 25 см.

Задача 15: Решение: Два ковша воды – это половина ведёрка, а три чашки – это половина ковша. Сколько чашек вмещает тогда два ведёрка? Чашка КовшВедро 21/ Ответ: 24 чашки

Задача 16: Ответ: 10 девяток Сколько девяток будет в разности ?

Задача 17: Решение: В пятиэтажном доме на каждом этаже по 4 квартиры. На каком этаже расположена квартира 71? Номер подъезда Номер этажа Номер квартиры Ответ: на 3 этаже

Задача 18: Ответ =100 Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков действий.

Задача 19: Решение: Петя прибавляет различные однозначные числа к числу 96. Сколько раз он получит трёхзначное число? 96+4= = = = = =105 Ответ: 6 раз

Задача 20: Ответ: Треугольников – 8, Четырёхугольников - 11 Сколько на этом рисунке треугольников? А четырёхугольников?

Задача 21: Решение: Как выразить из прямоугольника размером 5×11 9 прямоугольничков 2×3? Сделайте рисунок.

Задача 9: Решение: Сколько трёхзначных чисел в 12 раз больше суммы своих цифр? Ответ: 108

Задача 6: Решение: Разрежь фигуру, состоящую из трёх квадратов, на 4 равные части.

Задача 8: Решение: Как из 12 спичек сделать 6 квадратов?

До новых встреч с занимательными задачами.