Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 пгт Серышево Амурской области Автор: Пахомова Анна, 2 класс Алексеенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только.
Advertisements

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения - действовать.
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ СОШ 57 г. Иркутск Есть только один путь постижения - действовать Пауло.
Цель: формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Задачи: отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов,
«Наполним мир общения светом». «Основою жизни является свет» Живая этика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Тема проекта Авторы: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, Гончаровская Светлана Анатольевна, учитель информатики, МОУ СОШ 1, пгт Серышево,
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
LOGO Такие вездесущие грибы Руководитель: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов Выполнила: Пахомова Анна, 2 «б» класс Муниципальное.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.
Авторы программы: Петряхина Т.Б., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Цыганкова Н.Л., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Полянская Л.В., МАДОУ «Д/с.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 пгт Серышево Амурской области Автор: Пахомова Анна, 2 класс Алексеенко Валентина, 2 класс Руководитель: Гончаровская Г.И., учитель начальных классов Приложение к проекту по окружающему миру УМК «Школа России» Плесневые грибы

Тема Плесневые грибы. Презентация проекта Есть только один путь постижения – действовать. Пауло Коэльо Творческое название Такие вездесущие грибы.

Учебные предметы Окружающий мир Информатика

Цель проекта: Развитие познавательного интереса к предмету, и повышение творческой активности и самостоятельности учащихся

Задачи проекта: Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью. Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

Общекультурный аспект Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно- популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации. Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.

Основополагающий вопрос Что такое плесень ?

Вопросы для исследовательской работы: Как вырастить плесень? Какие условия нужны для выращивания плесени? К какому классу живых существ относится плесень?

Этапы работы: Узнай тему Найди информацию Проведи опыты Советуйся, спорь, доказывай Сделай вывод

Результат проекта Презентация «Такие вездесущие грибы» Презентация «Такие вездесущие грибы» Б у к л е т «Плесень» Б у к л е т «Плесень»

Информационные ресурсы: Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, Экспериментальная деятельность – детские проекты