Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385
Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Десмонд Моррис
С пособствовать повышению личной уверенности у каждого ученика. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности. Усвоение учащимися способов самостоятельной деятельности при работе на компьютере. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации, проводить наблюдение практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).
использование проблематизации учебного материала обеспечение активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и мотивацию подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов оказание помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности организация контроля знаний учащихся через их самоанализ и самооценку
Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания. Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики. Моделирование. Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение. Математические расчеты в курсах других дисциплин.
Как построить урок, чтобы, не отняв прекрасное качество общения, и через общение с ним донести знания? В этом мне помогают компьютерные технологии, которые позволяют: - В- Выиграть время для более интенсивного обучения. - Сделать урок интересным и разнообразным. - Вовлечь всех детей в учебный процесс. - Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. - Вводить новое через компьютерные технологии. - Развивать творчество учащихся. - Увеличивать самостоятельность школьников.
Компьютер на уроке математики может применяться в режимах: 1. Демонстрационный режим 2. Индивидуальный режим 3. Дистанционный режим 4. Индивидуальный режим
Работы учеников 8 класса
Работы учеников 11 класса
УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Перечень некоторых обучающих программ по математике? 1. Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2. Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3. Планиметрия 7-9. Электронный учебник-справочник. 4. Стереометрия Электронный учебник-справочник. 5. Алгебра Электронный учебник-справочник. 6. Живая геометрия 7. Курс Математики` Teach Pro Математика. Мультимедиа технологии. 9. Teach Pro Решебник по математике. 10. Алгебра «Не для отличников». 11. Геометрия «Не для отличников». 12. Тригонометрия «Не для отличников». 13. Математические игры. 14. Математическая школа. 15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия. 16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части). 17. Уроки геометрии класс (2 части). 18. Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR». 19.«Обыкновенные дроби». 20. «Математика, 5-6» 21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9» 23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11»
Классификация школьных пакетов прикладных программ (ППП).
Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся. Внутренняя формализованность работы компьютера, строгость в соблюдении правил игры с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений.
Спасибо за внимание