Тема: «Ценообразование на товары (услуги) факторы, методы и система совершенствования на примере ООО «Свой стиль»» Выполнила: Бурлина Юлия Игоревна Калининград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План: 1.Понятие цены. 2.Особенности рыночного ценообразования. 3.Политика ценообразования и виды цен. 4.Этапы расчета цен.
Advertisements

Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
1. Понятие цены и ценообразования Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук,
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Тема: «Ценообразование на товары (услуги) факторы, методы и система совершенствования на примере ООО «Свой стиль»» Выполнила: Бурлина Юлия Игоревна Калининград 2015 г. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении практических основ организации ценообразования посредством принятия ценовой политики и ценовых стратегий, выявление последствий реализации различных стратегий предприятиями производства мебели. Объектом исследования выступает ООО «Свой стиль». Предметом исследования является изучение основных видов современных ценовых политик.

Задачи: 1. Рассмотреть сущность и роль современных ценовых политик и стратегий и определить их место в системе маркетинговой политики; 2. Раскрыть порядок и этапы разработки ценовых политик; 3. Изучить классификацию современных ценовых политик, в том числе и политик в сфере производства мебели, и определить последствия их реализации; 4. Провести анализ деятельности исследуемой компании на рынке; 5. Выявить ценовую (тарифную) политику компании, рассмотреть принципы ее построения, а также провести анализ некоторых ценовых стратегий, применяемых в компании.

Цена является рыночной характеристикой товара; В ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две полярные модели ценообразования: -рыночное ценообразование; -централизованное (государственное, командное) ценообразование. Ценовая политика представляет собой общие цели предприятия, которых оно пытается достичь, формируюя цена на свою продукцию.

1. Рынок чистой конкуренции. 2. Рынок монополистической конкуренции. 3. Рынок олигополистической конкуренции. 4. Рынок чистой монополии

Рыночное ценообразование: 1. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. 2. Цены устанавливаются в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара. 3. В сфере реализации продукции. сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Государственное ценообразование: 1. Тарифы на железнодорожные перевозки, коммунально- бытовые услуги и квартирную плату, услуги связи и др. 2. Цены на хлеб и хлебобулочные изделия, масломолочную продукцию, детское питание и др. 3. Установление цен на уголь и черные металлы Европейским объединением угля и стали, цен на нефть странами ОПЕК, закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию странами ЕС.

Классификация по cфepe oбcлyживaния нациoнальнoй экoнoмики (oптoвыe, poзничныe, зaкyпочныe, цены на пpoдyкцию cтpoитeльcтвa, тapифы, внeшнeтopгoвыe цены); по cтeпeни жecткocти peгyлиpoвaния гocyдapcтвoм (cвoбoдныe и peгyлиpyeмыe цены); по cтaдиям цeнooбpaзoвaния (цены oптoвыe изгoтoвитeля, цены oтпycкныe, цены oптoвыe зaкyпки, poзничныe цены); Виды цен

Отдел главного механика Главный бухгалтер

Основные принципы, которых придерживается руководство ООО при формировании ценовой политики: 1) Обеспечение самоокупаемости и рентабельности производства мебели (поступившие платежи покрывают или превышают расходы); 2) Эквивалентность производственных отношений сторон (тариф максимально соответствует вероятности ущерба); 3) Доступность Ценовых тарифов для широкого круга покупателей; 4) Стабильность размеров страховых тарифов на протяжении длительного времени (неизменные тарифные ставки в течение многих лет); 5) Расширение объема ответственности, если это позволяют действующие тарифные ставки (приоритетный принцип).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !