Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Что в слове главное

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА И ОМОНИМЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 1 Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Мне о России надо говорить …...
ОМОНИМЫ ОМОНИМЫ Выполнила:Курбатова Е. Группа 102 фл.
Эти многоликие слова (обобщающий урок по теме: «Лексика» в 5 классе) Мигаль Римма Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Подумайте! Назови каждый предмет.. Обсудите вместе, как бы вы назвали слова, которые имеют одно значение? Много значений?
Подготовила Минигулова Алина МахмутовнаЭтим словом день недели назовём И окружение, в котором мы живём. (СРЕДА) СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНЯ.
Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Ъъ ьь юю яя ее Русский язык 3 класс Подготовила Храмова Е.Ю., Учитель начальных классов.
Презентация к уроку русского языка по теме «Омонимы» Минигулова Алина Махмутовна.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОРОДА Похвистнево ГБОУ ООШ 4 Иванякова Н. А.
Часть 1 ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА Назови, кто изображён на рисунках и в каких войсках они служат? ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА.
КАК ЕГО НАПИСАТЬ?. План написания сочинения-рассуждения: 1.Вступление - тезис 2.Основная часть – 2 аргумента + примеры к ним 3.Заключение - вывод.
Устная речь Письменная речь Составление текста из предложений Тема урока :
Тема урока Омонимы. Цель фрагмента урока Узнать, какие слова называются омонимами. Узнать, какие слова называются омонимами. Уметь отличать их от многозначных.
Слова однозначные и многозначные. Цели урока Что узнаем? Чему научимся? Как будем работать? Что получим в результате? Что такое многозначные и однозначные.
Омонимы 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, ЗУВК 109, г. Запорожье.
Транксрипт:

Русский язык

Речь устная письменная звуки слово буквы предложение текст

Если в речи нужно назвать что-то, мы используем Если хотим выразить мысль, нам нужно построить Если мы хотим раскрыть эту мысль, мы создаём

Размышляем о словах. Что в слове главное?

Пойми меня игра

Словарь: помидор, огурец, василёк.

Испугавшись грозы, василёк громко заплакал.

Вывод: Чтобы правильно написать слово, надо знать его значение.

Мы на Неве любовались моржами, Как они плавали, стиснуты льдами. А иностранец по имени Билл Был с нами рядом и всех удивил: Вы говорите, что это моржиха, Что ж она в шапочке, словно пловчиха?

Многозначные слова или омонимы Ручка, коса, ключ, лук, лопатка, дворники, язык, завод.

ирис – ирис атлас – атлас полы- полы пироги – пироги мука - мука

Узелки на память Многозначные слова (омонимы) одинаково произносятся и пишутся, но имеют разный …. Важно знать точное … слов, чтобы грамотно говорить и писать.

Тайна нашего языка Главное в слове – его значение. От значения слова зависит его произношение, написание.

Мне на уроке было интересно… Мне на уроке было трудно… Мне захотелось узнать… Меня удивило…

Спасибо за урок! Молодцы!