Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Advertisements

Сосчитай и узнай зашифрованное слово. Устный счет X o o o o у у д д к к я я п п р р.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.

Типовые расчёты Растворы
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ – Лицей 62 г. Саратова Янковой Ирины Викторовны Саратов 2011г.
Транксрипт:

Устный счет 52+8= 96-13= 49+5= 12:4= 3 х 7= 24:4= 80-5= 37+25= 7+40= 6 х 5= 21-4= 18:3=

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени

Найди значение выражений (16+4):5= 53-(29+13)= = 5 х 8:10=

Найди ошибку 3 х 8-5= х 10=70 3 х 8-5=9 4+3 х 10=34

Многоугольники

Периметр прямоугольника Р= =16 (см) Р= =16 (см) Р= =16 (см) Р=5 х 2+3 х 2=16 (см)

Физминутка Собираем детвору поиграть в одну игру. Покажите мне, ребята, как в лесу живут зверята. Как лисенок просыпается, как бельчонок умывается, Как зайчонок поскакал, как волчонок пробежал. Как ежонок и ежиха собирают ежевику. Только медвежонок спит, просыпаться не спешит.

Выражения с двумя скобками (36+14):(30-25)= (70-30)-(8+12)=

Алгоритм выполнения порядка действий в сложных выражениях 1. Выполнить действие в скобке или в скобках. 2. Действия второй ступени. 3. Действия первой ступени.

Прочитай текст В связке были шары трех цветов: синие, красные, зеленые. Синих было 24, красных больше. А зеленых столько, сколько синих и красных вместе.

Решение уравнений 5+7=12 5 х 7= =5 35:5=7 12-5=7 35:7=5 Х+35=86 6 хУ=48

Найди значение выражения 6 х(48-40)-25+9=

Царица Математика