Методическая разработка по математике (старшая группа) по теме: Игры Воскобовича

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яненко Наталья Николаевна, педагог – психолог. В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное.
Advertisements

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 12 БЕЛОЧКА МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПАННО СЧЕТОВОЗИК Воспитатели : Зиновьева Н. В. Трусова Е. Л.
Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Дайте ребенку что-нибудь в руки, чтобы он начал думать. (народная мудрость)
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад 8 «Вишенка» г. Ртищево Саратовской области» Выполнил: учитель- логопед Корнилаева Е.Е.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Дидактическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения с учётом требований ФГОС.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Тема: «Развитие интеллектуального и творческого потенциала детей посредством развивающих игр» Воспитатель: Алексеева Е.Ю год Муниципальное бюджетное.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников». Презентацию подготовила Старший воспитатель.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Транксрипт:

Составитель: Андреева Н. М.

- Ваше Величество, Игра, Скорей на помощь малышу! - Уже пора? - Давно пора. - Тогда спешу, спешу, спешу… Развивающие игры - интеграция психологических и педагогических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений.

Очень важно, что при таком многообразии задач, поставленными перед развивающими играми они оставались интересными, предоставляли ребёнку возможность творчества. Совершенно особенная, самобытная, творческая группа игр – развивающие игры Воскобовича

Основные принципы И н т е р е с - п о з н а н и е - т в о р ч е с т в о

Задачи игровой технологии и их реализация с помощью развивающих игр Развитие логической сферы, математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе конструирования. 2. Аналитический обзор игрового материала. Создание психолого-педагогических условий для реализации игровой технологии.

Характеристика развивающих игр Воскобовича: Многофункциональность Широкий возрастной диапазон участников игр Сказочная «огранка» Творческий потенциал Конструктивные элементы Образность и универсальность

Геоконт

"Счетовозик" Рекомендуемый возраст 3-7 лет Что развивает - освоение порядкового и количественного счета; - соотнесение цифры и количества; - сравнение чисел первого и второго десятка, состав чисел второго десятка; - сложение чисел, решение простейших арифметических задач; - внимание, память, элементы логического мышления; - мелкую моторику рук.

Две восьмёрки

Как играть 1 этап. Конструирование с одноцветными палочками. 2 этап. Конструирование по словесной модели. 3 этап. Мысленное создание словесных моделей цифр, без опоры на действие.