Составитель: Андреева Н. М.
- Ваше Величество, Игра, Скорей на помощь малышу! - Уже пора? - Давно пора. - Тогда спешу, спешу, спешу… Развивающие игры - интеграция психологических и педагогических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений.
Очень важно, что при таком многообразии задач, поставленными перед развивающими играми они оставались интересными, предоставляли ребёнку возможность творчества. Совершенно особенная, самобытная, творческая группа игр – развивающие игры Воскобовича
Основные принципы И н т е р е с - п о з н а н и е - т в о р ч е с т в о
Задачи игровой технологии и их реализация с помощью развивающих игр Развитие логической сферы, математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе конструирования. 2. Аналитический обзор игрового материала. Создание психолого-педагогических условий для реализации игровой технологии.
Характеристика развивающих игр Воскобовича: Многофункциональность Широкий возрастной диапазон участников игр Сказочная «огранка» Творческий потенциал Конструктивные элементы Образность и универсальность
Геоконт
"Счетовозик" Рекомендуемый возраст 3-7 лет Что развивает - освоение порядкового и количественного счета; - соотнесение цифры и количества; - сравнение чисел первого и второго десятка, состав чисел второго десятка; - сложение чисел, решение простейших арифметических задач; - внимание, память, элементы логического мышления; - мелкую моторику рук.
Две восьмёрки
Как играть 1 этап. Конструирование с одноцветными палочками. 2 этап. Конструирование по словесной модели. 3 этап. Мысленное создание словесных моделей цифр, без опоры на действие.