Презентация по теме: Отчет-презентация работы с одаренными детьми в школе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Advertisements

Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Подготовила: учитель математики МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Е.В
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
РОЛЬ ЗДРОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.
МБОУ «ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СОШ 2» СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И КОНКУРСНЫХ РАБОТ Авторы: Буравлева С.В. Мойсиевская Н.В.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

«Особенности развития речи у одаренных детей» МБОУ СОШ 49 Подготовила: педагог-психолог Г.Ф. Нургалиева

Одаренные дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда испытывают радость от добывания знаний, умственного труда

Исследования по развитию речи 1876 г. работы И.Тэна «Наблюдения над усвоением языка ребенка» 1876 г. работы И.Тэна «Наблюдения над усвоением языка ребенка» 1882 г. работа В.Прейера «Душа ребенка» 1882 г. работа В.Прейера «Душа ребенка» 1880 г. И.А. Сикорский, И.А. Тэн г. И.А. Сикорский, И.А. Тэн. Изучением речи так же занимались А.Ф. Левоневский, В.П. Вахтеров

Участники олимпиад, конкурсов, НПК, МАН и их преподаватели

Работа с одаренными обучающимися 2-х классов в школе

МБОУ СОШ 49 реализует образовательные программы начального, основного и среднего образования. В школе применяются: личностно- ориентированные, проектные, здоровье сберегающие информационно- компьютерные технологии

Бенджамин Блум об одарённости «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми».

Работа психолога с одаренными детьми начинается с дошкольников

Занятия по развитию речи Обучение детей в школе осуществляется по программе 2100 по учебникам: русский язык и литературное чтение Р.Н. Бунеева, окружающий мир А.А. Плешакова, риторика Т.А. Ладыженской, развитие речи Т.Н.Соколовой. Занятия по развитию речи направлены на формирование лингвистических знаний, умений и навыков, на совершенствование воображения наблюдательности, речевых способностей. наблюдательности, речевых способностей.

Ученица 11 класса - Гильманшина Карина стала обладателем стипендии президента РБ, ученик 8 класса Нургалиев Тимур стал обладателем стипендии главы администрации.

Старшеклассники Ребята умеют привлечь и заинтересовать своими идеями, активно участвуют в исследовательской деятельности, увлекаются литературой. Дашкина Карина в г. заняла 1 место в конкурсе авторского стихотворения «Золотое перо», 2 место на районном конкурсе юных поэтов «Пегасик», 2 место в городском этапе конкурса творческих работ «Пусть всегда будет мама» и др. Мухаметдинова Галия заняла 3 место в Мухаметдинова Галия заняла 3 место в районном творческом конкурсе чтецов «О тебе районном творческом конкурсе чтецов «О тебе моя столица», 1 место в районной моя столица», 1 место в районной эко логической научно- практической эко логической научно- практической конференции учащихся научного общества конференции учащихся научного общества естествоиспытателей «Эдельвейс» в 2010 и 2011 г. естествоиспытателей «Эдельвейс» в 2010 и 2011 г.

Психолог Б.Г.Ананьев сказал: 'Человеческое развитие 'Человеческое развитие обусловлено взаимодействием многих обусловлено взаимодействием многих факторов: наследственности, среды факторов: наследственности, среды (социальной, биогенной, (социальной, биогенной, абиогенной) воспитания (вернее, абиогенной) воспитания (вернее, многих видов направленного воздействия многих видов направленного воздействия общества на формирование общества на формирование личности), собственной личности), собственной практической деятельности практической деятельности человека. Эти факторы человека. Эти факторы действуют не порознь, а действуют не порознь, а вместе на сложную структуру вместе на сложную структуру развития'' развития''