Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация "План и масштаб" к уроку географии в 6 классе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная мозаика" "Интерактивная мозаика" Конкурс презентаций от Pedsovet.su. Шмидт Елена Петровна Государственное образовательное учреждение Омской.
Advertisements

Шмидт Елена Петровна Государственное образовательное учреждение Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Шмидт Елена Петровна Государственное образовательное учреждение Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
8 класс. Для повторения по теме «Географическое положение России»
Масштаб и его использование.. Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на.
2 класс Что такое план? План – это изображение предметов такими, как мы их видим сверху.
Масштаб Масштаб карты 1: Проверьте, верны ли утверждения: 1 см расстояния на карте равен 100 м на местности; 500 м на местности равны 2 см на карте;
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
Учитель начальных классов Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» «Масштаб плана» (урок географии 6 класс) Учитель : Т.Ф. Еремеева.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
МАСШТАБ 1:2, 1:5, 1 : 10, 1 : 100. Построение отрезков в этих масштабах 5 КЛАСС.
Сантиметр Цель. В ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся 1 класса с единицей измерения длины – сантиметром. Презентация выполнена учителем.
Конструирование фартука Презентацию подготовил Ученик 8Г класса Ковалев Борис ЦО 1748 «Вертикаль» под руководством учителя технологии Бурдуковой Н.А.,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
Что такое единичный отрезок?. Единичный отрезок Отрезок, длина которого принята за единицу длины, называется единичным отрезком.
УРОК ГЕОГРАФИИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «МАСШТАБ» Учитель географии МАОУ СОШ с. Левоча : Полякова Галина Станиславовна.
Математика - 2 класс Урок на тему: «Длина, единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр» Что такое длина? Длина – это свойство или характеристика.
Луч. Числовой луч.. Когда мы говорим луч,то представляем луч солнца Когда мы говорим луч,то представляем луч солнца.
Транксрипт:

Шмидт Елена Петровна учитель ГОУ ОО «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»

На рисунке предметы изображают так, как мы видим их На плане предметы изображают так, как будто мы смотрим на них

Людям каких профессий нужен план?

Чем можно измерить размеры предметов, расстояния на местности?

Запомни! Чтобы начертить большой предмет на листе бумаги, нужно уменьшить его размеры в одинаковое количество раз, то есть взять их в масштабе.

м 0Масштаб

1 : 10 Говорят, что масштаб чертежа один к десяти. Это значит, что размеры уменьшены в 10 раз.

В 1 см 100 м Читается масштаб: «В 1 сантиметре 100 метров». Это означает, что 100 метров в действительности на плане равны 1 сантиметру.

Начертите план учительского стола в масштабе в 1 см 10 см Измерьте стол линейкой и запишите в тетради длину и ширину стола. Разделите полученные цифры на 10, запишите в тетради: длина стола на плане _________ ширина стола на плане ________. Положите линейку горизонтально на лист тетради, от 0 вправо отложите отрезок, равный длине стола на плане. От начала первого отрезка вниз отложите второй отрезок, равный ширине стола на плане. Достройте по линейке прямоугольник.

Что учились делать на уроке? Для чего нужен план? Как чертить на плане большие предметы? Что такое масштаб? Где и в какой форме записывают масштаб?

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – зелёный цвет. – зелёный цвет. Если иногда были трудности, сомнения, – жёлтый цвет. Если не разобрались в теме, было Если не разобрались в теме, было не очень интересно –синий цвет. не очень интересно –синий цвет. Оцените свою работу:

Список источников основного содержания Лифанова Т.М. Рабочая тетрадь по начальному курсу физической географии. Учебное пособие для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М. «Просвещение», 2002, с Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География: 6 класс: учебник для спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 2-е изд., испр. - М. Просвещение, 2008, с