Урок математики во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов Прудникова С. Ю.
Цели урока: Учить детей решать задачи на нахождение суммы; Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; Развивать логическое мышление.
Дружно прозвенел звонок Начинается урок.
Станция «Устный счёт»
Игра «Помоги восстановить запись» =22 64+…=67 43-…=13 …-30=21 …-10=25 78+…=80 40-…=32 50-…=25 4, 30, 35, 8, 3, 51, 2, 25
Какое из выражений является решением задачи? Холмогоский гусь весит 9 кг, а тульский – на 2 кг меньше. Сколько вместе весят холмогорский и тульский гуси? 9-2 (9+2)+9 9+(9+2)
Найдите верные высказывания. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 Разность чисел 49 и 5 равна 44 Если 79 уменьшить на 8, то получится 70 Сумма чисел 54 и 3 равна 57
В каком выражении знак сравнения поставлен неверно? 7+5+3= >
Станция «Новая тема» В вазе лежит 4 яблока и 3 мандарина, а слив столько, сколько яблок и мандарин вместе. Сколько слив было в вазе?
Станция «Отдыхай» А теперь отдохнём.
Писаревская Т.П.БСОШ1 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать писать (Читать). На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже сидим на месте
Станция «Задачкино» С.53 1
Станция «Повторяй-ка» С.53 3, 5.
Станция «Самостоятельная» Даша вырезала 7 красных квадратов, 4 голубых, а зелёных столько, сколько красных и голубых вместе. Сколько зелёных квадратов вырезала Даша? Сделай к задаче рисунок. 7+4=11(к.)- зелёных
Реши примеры , 60, 38, 65, 66, 73, 32, 74, 47
Итог урока Что нового узнали сегодня на уроке?
Станция «Домашняя» С. 53 4, С. 60 5
Спасибо 2 Г классу.