БРОО «Ассоциация педагогических работников» Номинация: «Династия педагогов» Автор: МОГИЛЁВА ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей 135 «Радужный» г. Брянска, воспитатель первой квалификационной категории
ПОЧТИ АНЕКДОТ (ИЗ ЖИЗНИ): Поступая в Высшее Военное Училище, Поступая в Высшее Военное Училище, диалог комиссии и моего отца: диалог комиссии и моего отца: - Кто ваш отец? – Педагог. - Кто ваш отец? – Педагог. - Кто ваша мать? – Педагог. - Кто ваша мать? – Педагог. - Кто ваш брат? – Педагог. - Кто ваш брат? – Педагог. - Кто ваша жена? – Педагог. - Кто ваша жена? – Педагог. - Кто сестра жены? – Педагог. - Кто сестра жены? – Педагог. - А вас то чего в армию потянуло??? - А вас то чего в армию потянуло???
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАСЛЕДИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ
ШОРНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ с 1962 г. более 20 лет был директором школы 15 в г. Борзя Читинской области
В доме у дедушки была собрана огромная библиотека. Что способствовало накоплению научного опыта нашей семьей.
Тогда, Александра Николаевича любили за его уход от принятого авторитарного стиля в отношениях учителя с детьми к демократическому.
Народ от мала до велика стремился к учёбе.
Дедушка, до конца дней, был уважаем и почитаем, как истинный Учитель, ПЕДАГОГ.
Второе поколение династии педагогов нашей семьи: Моя мама – ШОРНИКОВА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА (учитель физики)
Закончив институт, мама сразу начала педагогическую деятельность в стенах школы 37 г. Хабаровска
Многолетний труд мамы подарили мне – дочери, возможность впитывать в себя бесценный практический опыт педагогической деятельности.
Любовь Сергеевна пользовалась заслуженным авторитетом, любовью детей и их родителей, так как и сама, и меня учила уважать каждого человека, видеть в каждом ребенке ЛИЧНОСТЬ.
Мама стала для меня образцом: поведения, стиля одежды, ответственного отношения к профессии ПЕДАГОГ.
Никто не удивлялся, когда в детстве, играя, я приговаривала: «Спи, кукла Катя, сейчас планы допишу, рядом лягу!»
ТЕМА РАБОТЫ, КОТОРОЙ Я ЗАНИМАЮСЬ: «Адаптация детей раннего возраста к условиям современного дошкольного образовательного учреждения»
Главная цель – обеспечение сохранения здоровья ребенка в период привыкания к новым условиям.
В результате моей работы количество детей с тяжелой формой адаптации уменьшилось:
В связи с тем, что снизилось число детей с тяжелой формой адаптации, снизилось и число детей, перенесших в этот период заболевания:
Я активно веду работу и по другим направлениям. Как пример – проектная деятельность в нашем детском саду.
Родители высоко оценивают мой труд, о чем оставляют записи в книге отзывов.
У меня есть бесценный опыт, который я счастлива развивать и реализовывать в своей профессии.