«1С:Документооборот 8»
Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность движения документа Эффективная система поиска документов Развитая система отчётности
Что дает использование СЭД Повышение управляемости Укрепление исполнительской дисциплины Организация коллективной и групповой работы Экономия рабочего времени сотрудников Информационная безопасность организации
Какие задачи решает «1С:Документооборот 8» Учет входящих, исходящих и внутренних документов; Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; Контроль исполнительской дисциплины; Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; Разграничение прав доступа по видам документов и ролям; Возможность работы с электронной цифровой подписью; Использование штрихкодирования документов; Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера; Ведение архива организации; Полнотекстовый поиск любых данных; Ведение статистической отчетности; Учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Повышение качества управляемости
Укрепление исполнительской дисциплины
Организация коллективной и групповой работы
Информационная безопасность организации
Современная отечественная платформа «1С:Предприятие 8», сертифицированная согласно требованиям 152-ФЗ Легкая интеграция с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие 8» и системами других вендоров Масштабируемость, возможность создания территориально- распределенной структуры и работы в удаленном режиме Знакомый большинству пользователей интерфейс Встроенные средства разработки приложений Создание графических бизнес-процессов Наличие конструктора отчетов Налаженная система обучения пользователей, включая очное, дистанционное и электронное обучение Наличие инструментов и методик снижения рисков Центры корпоративной технической поддержки Преимущества «1С:Документооборот 8»
Внедрение СЭД Изучение организации (обследование) Анализ процессов организации Соотнесение типовых возможностей системы с потребностями конкретной организации и определение необходимости доработки системы Разработка плана проекта Разработка Технического Задания на внедрение системы Подготовка организации к внедрению (организационные и технические мероприятия в структуре Заказчика) Настройка программного продукта под задачи организации, настройка системы под процессы организации Внедрение программного продукта Опытная эксплуатация Опытно-промышленная эксплуатация Промышленная эксплуатация Обучение Что потом ? Гарантийное обслуживание Обновления и консультации Дальнейшее развитие системы
Роль ИТ-службы во внедрении ИТ служба – одна из основных «движущих сил» при выборе и внедрении СЭД Обеспечение согласованности проекта с общей ИТ-стратегией предприятия Координация участия в проекте всех заинтересованных подразделений Анализ совокупной стоимости владения для решения СЭД
Форма работы - Формализация событий проекта – планы, протоколы, отчеты - Плановый контроль - Нормативная база Цели, задачи, полномочия рабочей группы - Формулировка требований к реализации - Планирование, распределение ответственности - Регулирование административного ресурса Заказчика - Контроль проведения работ, внесение корректирующих изменений - Прием результатов и оценка их соответствия задачам - Оперативное разрешение критических ситуаций Создание рабочей группы на предприятии Заказчика. Кто в команде? - Компания, осуществляющая внедрение - IT – специалисты Заказчика - Представители профильных служб – объектов автоматизации - Руководство Основные участники проекта по внедрению СЭД
Спасибо за внимание!