Презентация к уроку по окружающему миру по теме: Презентация "Как нам жить?"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Advertisements

Человек и природа Брюсова Анна Ученица 6В класса МОУ СОШ 2 г. Калининграда.
Нарушение экологического равновесия.. Проверка знаний. 1.Какие функции в организме выполняет вода? 2.От чего зависит состав воды? 3.Что такое органолептические.
Как нам жить? Урок по окружающему миру. Как нам жить? Что такое экосистема? Экосистема – единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных.
Жизнь – бесконечное познание, бери свой посох и иди. Максимилиан Волошин.
КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ БОГАТСТВА ПРИРОДЫ Материал к уроку «Окружающий мир» (1 класс) подготовила учитель МОУ-СОШ41 Масленникова Татьяна Ивановна.
Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу??? Так ли это?
Экологическая безопасность Подготовила ученица 3 класса Шмелева Анастасия.
ЭКО-мир Алексеева Светлана Андреевна ученица 9А класса индивидуального обучения на дому МКС(К)ОУ С(К)ОШ Руководитель: Гень Татьяна Сергеевна.
Основные экологические проблемы современности. Выполнили Зуева Ксения Зверева Светлана 10 «Б» класс.
ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДА – НАШ ДОМ.. ПОНЯТИЕ ОБ ЭКОЛОГИИ. ЭКОЛОГИЯ (от греч. «ойкос» - дом, жилище) – это наука, изучающая взаимоотношения организмов и их сообществ.
Министерство просвещения ПМР ГОУ СПО «Аграрно-экономический колледж» Природа в опасности.
Важность и значимость демографических проблем в мире и причины их возникновения.
Подготовка к сочинению на экологическую тему За природу в ответе - каждый.
У роковой черты В ХХ веке появился новый вид воздействия на экосистему- промышленность.
На Земле обитают миллионы видов существ, связанных друг с другом сложными взаимоотношениями. Все вместе они образуют мир живой природы.
Экологическое хозяйство. Круговорот веществ в экосистеме Углекислый газ Твердые и жидкие минеральные вещества Животные - разрушители Кислород Животные.
Развитиеэнергетики залог развития цивилизации В течение последних столетий развитие цивилизаций в главном определялось и определяется энергоносителем,
Экология… Экологическая проблема Типы экологических проблем.
Реферат на тему: Влияние человека на землю. Экологический след - это площадь биологически продуктивной территории, необходимой для производства используемых.
Транксрипт:

Как нам жить ? Презентация, составленная детьми 5 отряда оздоровительного лагеря «Доброград» Г. Йошкар – Ола, 2006 г.

Цель проекта: 1.Узнать, как достижения науки и техники сказываются на жизни нашей планеты Земля. 1.Узнать, как достижения науки и техники сказываются на жизни нашей планеты Земля. 2. Какие опасности таятся в их использовании?2. Какие опасности таятся в их использовании? 3. Узнать как предупредить экологические катастрофы ?3. Узнать как предупредить экологические катастрофы ?

1. Определить, как сказываются на жизни людей достижения науки и техники.1. Определить, как сказываются на жизни людей достижения науки и техники. 2. Узнать, как достижения людей влияют на природу ?2. Узнать, как достижения людей влияют на природу ? 3. Узнать, что должны сделать люди для того,3. Узнать, что должны сделать люди для того, чтобы предотвратить экологические катастрофы. чтобы предотвратить экологические катастрофы. 4. Подготовить материал для уроков естествознания. 4. Подготовить материал для уроков естествознания. 5. Воспитать любовь к родной природе, и планете Земля. 5. Воспитать любовь к родной природе, и планете Земля. Задачи проекта

Проблемы человечества Человек научился использовать природные богатства для своих нужд так хорошо, что численность человечества выросла в два раза, с ростом населения Земли стали расти и проблемы человечества.Человек научился использовать природные богатства для своих нужд так хорошо, что численность человечества выросла в два раза, с ростом населения Земли стали расти и проблемы человечества. 1. Круговорот веществ в природе становится незамкнутым: в окружающей среде остаётся меньше веществ, нужных человеку, и накапливается много ненужных вредных и ядовитых.1. Круговорот веществ в природе становится незамкнутым: в окружающей среде остаётся меньше веществ, нужных человеку, и накапливается много ненужных вредных и ядовитых.

Проблемы человечества Плодородных земель не хватает, чтобы обеспечить население продовольствием, миллионы людей на земле голодают.Плодородных земель не хватает, чтобы обеспечить население продовольствием, миллионы людей на земле голодают. Ископаемое топливо (газ, нефть, каменный уголь) не бесконечны, запасы его подойдут к концу.Ископаемое топливо (газ, нефть, каменный уголь) не бесконечны, запасы его подойдут к концу.

Проблемы человечества Загрязнение среды обитания человека вредными отходами приводит к гибели многих видов животных и растений, а также самого человека.Загрязнение среды обитания человека вредными отходами приводит к гибели многих видов животных и растений, а также самого человека. Всё чаще происходят на Земле экологические катастрофы. Разрастание хозяйства человека нарушающего круговорот веществ, угрожает будущему нашей планеты.Всё чаще происходят на Земле экологические катастрофы. Разрастание хозяйства человека нарушающего круговорот веществ, угрожает будущему нашей планеты.

Боль природы Загрязняется воздух.Загрязняется воздух.

Боль природы Разрушается почва. За последние 100 лет на планете разрушена 1\4 часть плодородных земель.Разрушается почва. За последние 100 лет на планете разрушена 1\4 часть плодородных земель.

Боль природы Реки и леса – это богатство и украшение планеты. Они требуют защиты.Реки и леса – это богатство и украшение планеты. Они требуют защиты.

Боль природы Исчезают с лица Земли некоторые виды животных и растений.Исчезают с лица Земли некоторые виды животных и растений.

Боль природы Исчезают запасы природных богатств.Исчезают запасы природных богатств.

Судьба природы – наша судьба. Ограничь изъятие природных богатств.Ограничь изъятие природных богатств. Научись использовать отходы.Научись использовать отходы. Останови загрязнение среды.Останови загрязнение среды.

Подумайте сами Назови исчезающих животных нашей страны.Назови исчезающих животных нашей страны. Назови редкие растения нашего края.Назови редкие растения нашего края. Как можно использовать отходы деятельности человека ?Как можно использовать отходы деятельности человека ? Почему, сажая растения, мы одновременно охраняем почву?Почему, сажая растения, мы одновременно охраняем почву?

Вопросы для повторения Какой ущерб могут причинить природе промышленность и сельское хозяйство?Какой ущерб могут причинить природе промышленность и сельское хозяйство? Кто создал искусственную экосистему?Кто создал искусственную экосистему? Кто в искусственной экосистеме?Кто в искусственной экосистеме? Что является главной причиной экологической катастрофы на Земле?Что является главной причиной экологической катастрофы на Земле?

Выводы Бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире.Бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире. К сожалению, человек нанёс большой урон природе, она просит защиты, её необходимо оберегать!К сожалению, человек нанёс большой урон природе, она просит защиты, её необходимо оберегать!

Над проектом работали: Пеганов Вадим Пеганов Вадим Попов Дмитрий Попов Дмитрий Ендальцева Евгения Ендальцева Евгения Шалагина Анна Шалагина Анна Юзыкайн Элья – Йукеч Юзыкайн Элья – Йукеч Безруков Алексей Безруков Алексей

Благодарим Руководителя проекта - воспитателя 5 отряда Руководителя проекта - воспитателя 5 отряда Очиеву Раису Александровну Очиеву Раису Александровну