Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Advertisements

Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить образ Бабы-Яги. Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Модель урока, посвященная изучению произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» в 5 классе. Подготовила: Хрусталева Татьяна.
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Калейдоскоп народной росписи Педагогическая технология проектов.
1 Цель – это планируемый результат 2 Формирование типа правильной читательской деятельности это сквозная (конечная) цель всех наших уроков чтения в начальной.
Гиль Ольга Васильевна МБОУ СОШ 41 г.Томска Литературное чтение 3 класс.
1 класс. Урок математики. «В гостях у сказки» Закрепление изученного материала.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан « Презентация.
ЭТАПЫ. 1. Узнать сказку по главному герою. 2. Вспомнить главных героев знакомой сказки. 3. Чтение сказки. 4. Анализ сказки. 5. Составление композиционного.
Презентация к уроку ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс Учитель начальных классов Креславская Юлия Сергеевна.
Одоевский. Мороз Иванович
Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выступление подготовили учителя МБОУ «СОШ 38» Шамсивалиева А.С.
Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
Цель: *Познакомить с новыми понятиями, используя словари *Закрепить умение самостоятельно ориентироваться в поиске нужного материала в книге *Пробудить.
Транксрипт:

Сказки- народные и авторские. 2 класс 2 урок «Школа России»

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПАРАМОНОВА В.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 143 с углубленным изучением отдельных предметов Ново-Савиновский район, г. Казань

Цель: знать, что такое авторские и народные сказки. Задачи: - Познакомиться с народной сказкой «Морозко». -Вспомнить особенности жанра. -Развивать мышление, память, воображение.

Планируемый результат: Написание авторской сказки с использованием героев народных сказок. Написание авторской сказки с использованием героев народных сказок.

1 этап- скороговорка. Цель: развитие правильного произношения. На дворе трава, на траве дрова. На дворе трава, на траве дрова. Задание: правильно прочитать, произнести медленно, произнести быстрее, произнести очень быстро.

2 этап- проверка домашнего задания. Цель: вспомнить сказку В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович»

Вопросы: -Определите жанр произведения. -Почему решили, что это сказка? -Кто написал это произведение? -Как можно назвать эту сказку?

3 этап- работа над новым материалом. Цель: познакомить с народным произведением «Морозко».

4 этап- первичное закрепление. Цель: закрепить представление детей об авторской и народной сказках. Сравниваем две сказки.

5 этап- закрепление. Цель: составление плана написания сказки. Темы: -Сказка «Колобок»- Колобок стал злым. -Баба Яга и Колобок встретились.

Цель: написание авторской сказки. Дети в паре выбирают тему, обсуждают возможное развитие событий. Индивидуально каждый пишет свою сказку. Учитель оказывает индивидуальную помощь.

6 этап- итог и домашнее задание. Цель: закрепить представление об авторской и народной сказке. Дети читают свои произведения. Работы оцениваются фронтально. Домашнее задание: изготовить обложку.

РЕФЛЕКСИЯ - могу правильно и четко произнести скороговорку - могу назвать автора произведения - знаю, что есть сказки авторские и народные - могу узнать сказку народную и авторскую - могу назвать героев народных сказок - могу написать свою сказку