Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Строение цветка. 6 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение цветка. Генеративные органы -органы ответственные за размножение Цветок Плод Семя.
Advertisements

«ЦВЕТОК – генеративный орган, его строение и значение» (изучение нового материала)
Цветок - видоизмененный побег Учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна Сайт:
Тема: «Строение цветка». Цветок - это видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения.
Тема «Цветок» СтроениеЗначениеРазнообразие Формула цветка Составила Артюнина И.П. учитель ГБОУ СОШ 287 г. Санкт-Петербург.
1 - цветоножка; 2 - цветоложе; 3 - околоцветник; 4 - чашелистики; 5 - лепестки; 6 - тычинки (а - пыльник, б - тычиночная нить); 7 - пестик (в -рыльце,
Тема урока: «Строение ц ветка » Учитель биологии высшей квалификационной категории Лебедева И.И. МОУ «Ошейкинская средняя общеобразовательная школа»
ТЕМА: Строение цветка.. 1. Какие есть органы растений? (вегетативные и генеративные) 2. Что относится к вегетативным? (корень и побег (стебель, лист,
г. Тема урока: Цветок. Строение цветка Цветок – видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения растений. Главные органы.
Урок биологии в 6 классе «ЦВЕТОК – генеративный орган, его строение и значение» (изучение нового материала) Акатова Лариса Семёновна, учитель биологии.
Автор – учитель биологии МОУ СОШ 5 г. Светлого Русак Ольга Петровна.
Цветок Схема строения цветка: 1 цветоножка; 2 цветоложе; 3 околоцветник; 4 чашелистики; 5 лепестки; 6 тычинки (а пыльник, б тычиночная нить); 7 пестик.
«Цветок. Строение и функции цветка и его частей» Карпенко О.Г., учитель химии и биологии ГУО «Гожская средняя школа» Урок в 7 классе по теме:
Презентация к уроку по биологии 6 класс Тема урока: Цветок Автор: Игнатьева Е.С. Учитель биологии МОУ СОШ 29 г.Георгиевска Программа В.В. Пасечник Учебник.
Цветок и его строение.
«Как звёзды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную…»
Тема: «Цветок-орган семенного размножения». Учитель биологии Хуболова М.Х.
ШКОЛА 524 С.В.Светлова. СОДЕРЖАНИЕ - МНОГООБРАЗИЕ ЦВЕТКОВ - СХЕМАТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА - ГЛАВНЫЕ ЧАСТИ ЦВЕТКА - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.
ЦВЕТОК. Автор : Буторина Е.Ф. Учитель географии и биологии МБОУ СОШ 44 г.Мурманска.
Презентация к уроку «Цветок» 6 класс Подготовила: Шамсутдинова Ф.Х. учитель биологии лицей 1 г. Тутаева 2009 г.
Транксрипт:

Ярко-синий, пушистый Он в хлебе родится, в еду не годится Белая корзинка Золотое донце, В ней лежит росинка И сверкает солнце. Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – И не будет ничего

Что развивается на стебле? почки, листья, цветок, плод с семенами Какое строение имеет генеративная почка? Что развивается из генеративной почки? цветок

Цель: раскрыть роль цветка для живой природы; выяснить строение цветка;

Что такое цветок? (стр.125) Цветок – это видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения растений. Из чего развивается цветок? почки Что развивается из цветка? плод Каково значение цветка? размножение

Разнообразие цветков Форме Окраске Размерам Строению

Строение цветка

Главные части цветка тычинка пестик пыльник тычиночная нить рыльце столбик завязь Околоцветник венчик лепестки чашечка чашелистики двойной простой

1 – рыльце 2 – столбик 3 – завязь 4 – семяпочка 5 – цветоложе 6 – цветоножка 7 – чашелистики 8 – тычинка 9 – лепесток 10 – пестик В

Какие цветки называют правильными, какие неправильными? (стр. 126) Прочитайте в учебнике «Цветки обоеполые, и раздельнополые» стр.127, «Растения однодомные и двудомные» стр. 128 и выполните задание на стр. 42, 97 в рабочей тетради. Цветки, имеющие как тычинки, так и пестики, называют ……………… Цветок, имеющий только тычинки, называют ………………, а цветок, имеющий только …………, называют …………… Если на растении развиваются как тычиночные, так и пестичные цветки, то его называют ……………… Если тычиночные цветки расположены на одних растениях, а пестичные на других, то такие растения называют ……………….. обоеполыми тычиночным пестики пестичным однодомным двудомными

Лабораторная работа 1. Рассмотрите цветок. Найдите цветоножку, цветоложе, околоцветник, тычинки и пестик. 2. Определите, какой околоцветник у данного цветка – простой или двойной. 3. Определите, какая чашечка – раздельнолистная или сростнолистная, какой венчик – свободнолепестный или сростнолепестный. 4. Зарисуйте части цветка и подпишите их названия. «Строение цветка»

Домашнее задание: §29 учебник Стр рабочая тетрадь