Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби. Нахождение части числа. Нахождение целого по его части.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 класс. Задания по отработке вычислительных умений. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
Advertisements

Урок математики по программе Л.Г.Петерсон в 4 классе по теме: «Сравнение дробей» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори - Ельцова Марина Николаевна.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».
ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби»
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Фонетический разбор слов. 4 класс.
Урок математики Тема: «Умножение на 0 и 1» Урок 6.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Обыкновенные дроби одна вторая, половина.
Садовникова Надежда Борисовна учитель математики Шегарской СОШ1 для учащихся 6 классов.
Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Учитель математики: Джафарова Гюльнара Нураддиновна Школа 336 Санкт-Петербург.
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Урок математики во 2 классе УМК школа России Подготовила: учитель нач.кл МБОУ «СОШ 39» Малышева О.И.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 42» Урок математики в 5 классе по теме: Урок математики в 5 классе по теме: « Дроби обыкновенные и десятичные».
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Транксрипт:

Математика. 4 класс. Дроби. Нахождение части числа. Нахождение целого по его части. Подготовила учитель ГБОУ СОШ 282 г.Санкт-Петербурга Михайлова Надежда Юрьевна.

Цели: развитие математических умений; закрепление знаний о дробях. Технологии: исследования; проблемного диалога; игровая; оценивания.

Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться.

Вспомните. Что такое дробь? Как называется число, записанное под чертой? Что оно показывает? Как называется число, записанное над чертой? Что оно показывает?

Расположите дроби в порядке возрастания. 1, 1, 1, 1, 1,

Расположите дроби в порядке убывания , 6, 63, 150, 44

Заполните таблицу. Число

Найдите целое по его части. Число

Найдите целое число, если = 10 15= 4 100= 90 4= 600

Рефлексия. Оцените свою работу. Что получилось? Какие задания вызвали затруднение? Как вы думаете, в чем причина?